Ещё немного об адаптивном дизайне
29.08.2016 10:17

Современного интернет-пользователя сложно чем-либо удивить, он в курсе всех тенденций, он активен в сети, он хорошо понимает, как должен работать сайт, имея одно или несколько портативных устройств, пользователь выходит в интернет, в том числе и с этих устройств. Вряд ли нужно объяснять, насколько важно, что бы информация на страницах была и корректна, и удобна для чтения. На первое место, таким образом, выходит адаптивная версия сайта.

Зачем нужен адаптив на сайте? Сайт не будет без него работать?

Первый, и, наверное, самый частый вопрос, задаваемый клиентами при заказе сайтов. Зачем нужна адаптивная версия сайта, ведь ценник на сайт и без того высокий. Ответ крайне прост, адаптивная версия нужна для экономии времени клиента и его удобстве при работе с сайтом. В текущее время мало привести посетителя на сайт, мало дать ему низкие цены, необходимо максимально упростить процесс покупки и поиска нужной информации. Для обычной, назовём её – web версии, дизайн нарисовать не проблема, с этим хорошо справляется большинство крупных студий, но вот сделать столь же удобное управление сайтом при работе с мобильного телефона, это уже задача для профессионалов. Адаптивный дизайн, специальная вёрстка, автоматически подстраивающееся под разрешение экрана, и наконец отдельное наполнение – всё это масса работы, часто невыполняемая подрядчиками по разработке

Плюсы и минусы адаптивной версии

Объяснив клиенту о необходимости создания адаптивной версии его сайта, часто возникает вопрос, а какие минусы несёт это шаг. Минусы, хотя лучше сказать особенности несомненно присутствуют:

  •  При наличии у компании яркого, красочного и современного сайта, сложно показать все те же  «фишки дизайна» в адаптивной версии, так как она максимально исключает лишние элементы, к которым часто относятся большие фоны, объемные слайдеры и другие графические элементы.
  •  Разработка и подгонка всего функционала под адаптивную версию увеличивают и сроки и стоимость разработки.
  •  Не всем пользователям бывает удобно пользоваться сайтом с мобильников и адаптивный дизайн внесёт больше вопросов и сложностей, чем обычный версия сайта.

Вот, пожалуй,  и все минусы адаптивного дизайна. А что у нас по плюсам?

  •  Максимальный охват аудитории, абсолютно все пользователи корректно увидят сайт и смогу выполнить на нём любые операции. Не забываем, что число мобильных пользователей растёт с каждым днём
  •  Только нужный функционал, без лишних элементов, пользователь быстро попадает в любой раздел. Пользователь не теряет времени на поиск необходимой опции.
  •  Серьёзность компании. Компания, которая заботиться о своих клиентах и делает универсальную адаптивную версию под всех, - вселяет чувство уверенности и значимости

Делать адаптивный дизайн или не делать?

Как-бы не хотелось сказать, но обойтись без адаптивной версии можно, если сайт некоммерческий или процент мобильных пользователей для сайта совсем небольшой, хотя представить такое в современном бизнесе сложно. Всем остальным компаниям, заботящимся не только о привлечении клиентов, но и об их удобстве на сайте и конверсии, настоятельно имеет смысл задуматься об адаптивной версии сайта. Можно обойтись корректным отображением сайта на портативных устройствах, но давайте рассмотрим пример, и каждый сам для себя найдёт ответ. Сайт любого банка, без адаптивной версии, с множеством форм, заявок и кредитных калькуляторов, тысяч статей и новостей, плюс много-много другой справочной информации. Как долго будет мобильный пользователь искать на таком сайте, допустим, отделения банкоматов? Сколько шагов он сделает до своей цели, дождётся ли он загрузки нужной информации? А теперь сравним его действия на адаптивной версии сайта, - банкоматы он увидит после 2 переходов.

Адаптивный шаблон

Как только адаптивный дизайн «прижился» в веб индустрии, он стал использоваться и различными сервисами по продаже шаблонов. Отличное бюджетное решение, с адаптивной версией, красивым дизайном и ещё крайне дёшево, - что может быть лучше? Для старта бизнеса, наверное, это хороший вариант, но если компания хочет привлекать клиентов и зарабатывать на своём сайте, то лучше потратится на хороший сайт, а не заезженный шаблон. Минусов у адаптивных шаблонов столько же, сколько у обычных: они не уникальны, они могут использоваться другими компаниями, что-то поменять в нём проблематично, да и визуально опытный пользователь сразу увидит «шаблонный след сайта».

Адаптивное решение для вашего сайта это не модный тренд, это необходимость, к которой в скором времени придут все сайты. Так зачем терять время, когда можно сделать удобный сайт и зарабатывать на нём сейчас? Мы готовы в этом помочь, созвонимся?

 

Последние Новости
Рейтинг популярности CMS по версии
"Рейтинг Рунета" провёл свежий пересчёт популярности, авторитетности и общего числа пользователей для систем управления сайтом. Нас интересуют коробочный и условно-бесплатный чарт CMS на которых наша студия специализируется в разработке сайтов.
22.08.2017 Подробнее / Все новости
Увеличиваем скорость - улучшаем конверсию
Скорость загрузки и конверсия сайта. Поднимая в очередной раз вопрос об улучшении конверсии сайта, в голове всплывает многое: юзабилити, читаемость текстов, переспамленность, инфографика, но мало кто при этом скажет, что конверсия сильно зависит от скорости загрузки сайта. Какая связь между скоростью загрузки и конверсией, на сколько важен фактор быстрой загрузки сайта ? На эти вопросы мы постараемся найти ответ и провести небольшую аналитику.
22.02.2017 Подробнее / Все новости
Типы Сайтов
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
7 (919) 7631774           7 (495) 1252678
info@webpage-profy.ru
Webpage profy
Разработка сайта, 2009-2017 г.

Система управления сайта - CMS S.Builder
+7 (919) 7631774 
info@webpage-profy.ru

обратный звонок

заказать услугу
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Яндекс.Метрика