Реклама на бирже Яндекса, новые тенденции.
03.12.2015 13:05

Реклама на бирже Яндекса, новые тенденции.

Всё течёт, все меняется, вот и Яндекс, долгое время анонсировавший изменения в своём сервисе рекламы Директ, в начале осени порадовал нововведениями. Изменения полностью поменяли алгоритм ранжирования и показа рекламных объявлений, теперь всё стало значительно запутаннее, но как вещает поддержка Яндекса, и более выгоднее для рекламодателей.

Углубляясь в подробности "апдейта" алгоритма, первое, что бросается в глаза, назвать выгодным, не поворачивается язык - скидок теперь в Яндексе нет. Если применимо к различным рекламным агентствам - это в какой то мере объяснимо, то чем "провинился" частный рекламодатель, постоянно вкладывающий свои деньги в развитие своего же бизнеса и желающий за это лояльности, не понятно.

Второе новшество новой аукционной системы можно смело назвать глобальным, ведь коснулось оно уже самого аукциона. Напомним, старый алгоритм действовал по принципу магната-монополиста, готов платить за первое рекламное место (а значит самое "сочное") большие деньги, всегда будешь наверху. Часто, разрыв между первым местом спецразмещения и первым местом в "гарантийном показе", был огромным, особенно в горячих, сильно конкурентных тематиках.

Теперь, на ранжирование и показ объявления влияет очень много факторов. Это и качество описания самого объявления, это и его оформление, так называемая привлекательность, это и CTR, это наконец общее количество откликов с самого объявления. Можно смело сказать, Яндекс применил практику изменения поискового алгоритма теперь и на своём рекламном поле. Это значит, что рекламодателю нужно не только тратить большие деньги на рекламу, но и делать эту рекламу привлекательной, постоянно следя и модернизирую свои объявления, выбирая правильные слова.

По большому счёту, новая система аукциона направлена на борьбу с монополистами, выкупающими первые места спецразмещения и получающие всех заказчиков. Нововведения сложны, не всё так ясно и прозрачно, как ранее, но они более честны для всех "рекламщиков". Теперь разница в шагах ставок будет небольшой, а значит, как намекает Яндекс, средний уровень стоимости позиции станет ниже.

Ранжирование рекламного объявления в блоке, как и система аукционного показа, тоже действует по принципу "совокупности факторов". Теперь место зависит от качества своего объявления, как писалось выше, а не от размера ставки. Если приземляющая страница частично соответствуют объявлению, то такое объявление будет ранжироваться ниже, чем более целевая связка объявление-страница. Таким образом, Яндекс борется с качеством сайтов, теперь и в рекламе (до этого, многие года борьба велась за качество поисковой выдачи), отсекая сайты мошенников и пустые страницы.

Подводя итог, напрашивается вывод, тот кто понял систему, тот сможет, по всей видимости, значительно оптимизировать расходы на рекламу, остаётся непонятным только факт отмены скидок. Зачем ?

 

Последние Новости
Увеличиваем скорость - улучшаем конверсию
Скорость загрузки и конверсия сайта. Поднимая в очередной раз вопрос об улучшении конверсии сайта, в голове всплывает многое: юзабилити, читаемость текстов, переспамленность, инфографика, но мало кто при этом скажет, что конверсия сильно зависит от скорости загрузки сайта. Какая связь между скоростью загрузки и конверсией, на сколько важен фактор быстрой загрузки сайта ? На эти вопросы мы постараемся найти ответ и провести небольшую аналитику.
22.02.2017 Подробнее / Все новости
Сколько живёт сайт ?
Разработка сайтов в мире идёт постоянно, с конвейера ежедневно выезжают самые разные сайты: визитки, интернет магазины, порталы, промо-страницы, личные сайты, блоги и многие другие. Этот процесс с каждым месяцем становится всё масштабнее. Однако при этом мало кто задавался таким простым вопросом: «а сколько живёт сайт?»
18.01.2017 Подробнее / Все новости
Типы Сайтов
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
7 (919) 7631774           7 (495) 1252678
info@webpage-profy.ru
Webpage profy
Разработка сайта, 2009-2017 г.

Система управления сайта - CMS S.Builder
+7 (919) 7631774 
info@webpage-profy.ru

обратный звонок

заказать услугу
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Яндекс.Метрика