Скрытые возможности новостной ленты
05.09.2015 08:47

Любой владелец сайта, какой бы тематики ни был его веб-ресурс, хоть раз, да задавался вопросами: «Писать ли новости на сайт?», «О чем писать в новостях?», «Как оформить и сделать интересными новости, что бы их читали?». Ответы на эти вопросы мы дадим в нашей еженедельной рубрике «Это интересно!».

Итак, стоит ли писать новости вообще?

Однозначно - стоит! Почти в любой сфере деятельности есть много интересной, а главное, полезной для потенциального клиента информации. Наличие разнообразных материалов задерживает клиента на сайте, Вы становитесь ему полезным,  появляется доверие, лояльность, расположение клиента, он как бы заочно «знакомится» с Вами. Также важно для поискового продвижения наличие уникальной информации, чем больше – тем лучше. От этого зависит на сколько хорошо индексируется и цениться Ваш сайт. Донести материал не только удобным, но и доступным способом - вот основная задача контент-менеджера.

Теперь давайте разберемся из чего собственно состоит новость: заголовок и содержательная часть.

Самый важный элемент любой новости, статьи или материала –  это заголовок. Посетитель сайта часто мельком останавливает свой взгляд на новостной ленте, и всё что он успевает бегло увидеть - это заголовок. Броский, интересный и информативный, он привлечёт внимание, вызвав интерес, а вот обычный, стандартный и ничем не выделяющийся оставит всю информацию вне поля видимости клиента. Перед нами стоит задача привлечь клиента, заставить его кликнуть на заголовок, для этого его нужно сделать интересным и притягательным.

Рассмотрим пример не совсем удачного заголовка: " Обновление цен и ассортимента в магазине". А вот пример более правильного заголовка: "Антикризисное предложение, пересмотрены все цены на продукцию".  Чувствуете разницу? Смысл в обоих заголовках схожий, но вот второй вариант написан с "изюминкой", не стандартно, привлекая наше внимание. Даже самое рядовое событие или новость, можно описать в заголовке необычно и интересно (журналисты часто пользуются таким приемом, так почему бы ни использовать данную хитрость на благо Вашего бизнеса?). Посетитель должен "кликнуть" на заголовок, для этого он должен быть манящим. Очень интересный ход - это интрига в новости, например: "Мы просто отдаём вам технику", "Предложение которое нас, возможно разорит". Такие новости держат клиента на сайте, вызывая у него любопытство. 

Перед содержательной частью стоит другая задача – преподнести контент так, чтобы человек сразу понял, что он нашел полезный материал. Так как же оформить содержание, чтобы человек, открывший новости, понял, что он нашел то, что ожидал увидеть?

  • Структурированность данных наше всё:) Основные принципы правильной структуры контента: даже не дойдя до последних строк заметки, посетитель сайта должен понять, о чём идет речь, и что ему предлагают. Информация должна быть представлена несколькими абзацами, состоящими из 1-2 предложений.
  • Даже написав интересную новость с броским заголовком, можно свести все старания на нет, если новость не оформить подобающим образом. Тут контент-менеджера поджидает масса ошибок и подводных камней. Картинки, инфо-графика и пиктограммы это хорошо, но знайте меру. Одно-два фото или схемы - это максимально допустимое количество на одну новость, иначе текст просто не будут читать, его заменяют изображения.

Подобранные иллюстрации должны четко отвечать смыслу новости, а не быть косвенно связанными с материалом. Изображения, которые используются везде не прибавят интереса вашей новости, скорее всего, они создадут ощущение, что где-то это уже было и интерес к ним пропадёт. Рукопожатия, улыбающееся менеджеры, чашка кофе около газеты - это самые частые и самые заезженные изображения Рунета. Не используйте их !!

  

Ну и последним шагом хорошей новости является её финальная часть, назовём её выводом. Лучше ничего не писать, чем закончить новость банальной саморекламой. Помните об этом, добавляя в конце новости ссылку на Вас любимых. Лучше просто окончить предложение, не делая выводов, если с этим есть сложности.

Руководствуясь хотя бы несколькими приведенными выше советами, читаемость вашей новости вырастет в разы.

 

Последние Новости
Увеличиваем скорость - улучшаем конверсию
Скорость загрузки и конверсия сайта. Поднимая в очередной раз вопрос об улучшении конверсии сайта, в голове всплывает многое: юзабилити, читаемость текстов, переспамленность, инфографика, но мало кто при этом скажет, что конверсия сильно зависит от скорости загрузки сайта. Какая связь между скоростью загрузки и конверсией, на сколько важен фактор быстрой загрузки сайта ? На эти вопросы мы постараемся найти ответ и провести небольшую аналитику.
22.02.2017 Подробнее / Все новости
Сколько живёт сайт ?
Разработка сайтов в мире идёт постоянно, с конвейера ежедневно выезжают самые разные сайты: визитки, интернет магазины, порталы, промо-страницы, личные сайты, блоги и многие другие. Этот процесс с каждым месяцем становится всё масштабнее. Однако при этом мало кто задавался таким простым вопросом: «а сколько живёт сайт?»
18.01.2017 Подробнее / Все новости
Типы Сайтов
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
7 (919) 7631774           7 (495) 1252678
info@webpage-profy.ru
Webpage profy
Разработка сайта, 2009-2017 г.

Система управления сайта - CMS S.Builder
+7 (919) 7631774 
info@webpage-profy.ru

обратный звонок

заказать услугу
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Яндекс.Метрика