Апрельские изменения в «Яндекс Директе»

Очередные крупные изменения готовит в апреле для своих пользователей компания «Яндекс», которая анонсировала большое обновление в рекламной системе «Яндекс Директ. К чему готовиться и что ждёт пользователей самой популярной рекламной площадки рунета? Для читателей нашего блога, мы собрали основные рекомендации для эффективного ведения своих кампаний после обновления.


Различные форматы рекламы на поиске

Все мы привыкли, что при вводе запроса в поисковой строке видим «над поиском и снизу» рекламные объявления. Совсем скоро эти объявления будут показываться по-разному, с начала года специалистами Яндекса разработаются новые форматы размещения. Какие именно, пока не известно, но очевидно, что макетов будет много, и размещаться на странице выдачи они будут для каждого пользователя по-своему. Трафареты, - так назвал свои макеты Яндекс, планируют использовать различные расширения для объявлений. Если рекламное объявление не имеет такого расширения, то участия в аукционе за показ в определённом месте оно принимать не будет.


Какой выбрать трафарет будет зависеть от тематики показа. Система автоматически подберёт наиболее эффективный вариант выдачи, учитывая интент запроса и эффективность рекламной кампании. 

Последствия?

Новый вид рекламных объявлений привлечёт ещё больше целевого трафика. Объявления, отвечающие всем требованиям, будут не только иметь лучшие показатели CTR, но так же буду чаще принимать участие в аукционах за показы, привлекая дополнительный трафик.

Применяя различные форматы объявлений в поисковой выдаче - даст возможность привлечь больше внимания со стороны аудитории, и сайт получит больше целевых кликов.


Руководство к действию

Пока новые правила аукционов и показов не вступили в силу, - самое верное решение заранее подготовиться к обновлению Яндекс Директа. Проверьте, выведены ли у вас быстрые ссылки, указаны ли контакты компании, полностью ли заполнена информация. Добавив в кампании максимальное количество доступных дополнительных элементов, вы будете иметь преимущество при запуске показов по новой системе, и вам сразу станут доступны все новые опции и тем больше будет возможный охват рекламных объявлений.


Управление ставками и стоимость

В данный момент, увеличивая стоимость ставки, мы влияем на размещение объявление в поисковой выдаче. После вступления в силу нового алгоритма учёта ставок, пользователь будет управлять ставкой, основываясь на прогнозе трафика, а не на позиции в выдаче. Стоимость объявлений, по заверениям Яндекса, останется прежней – поменяется только интерфейс.

Для гибкого планирования своего бюджета необходимо подключать различные инструменты медиапланирования: они содержат достаточно данных для подсчёта трафика и бюджета. Не имея под рукой необходимых для анализа инструментов, можно начать погружаться в тонкости настройки кампании самому, оценивая бюджет и трафик, запустив кампанию и набрав необходимое количество данных для статистики.




Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 8, Рейтинг: 3.85)
Читайте также
В Яндекс Дзене пропали показы - что делать и как вернуть?
26.03.2024 13:19:00
Владельцы каналов на сервисе Яндекс Дзен хоть раз попадали в ситуацию, когда их заметка резко теряла количество показов, или не показывалась вовсе. Эта проблема была несколько лет назад и, к сожалению, постоянно встречается и сейчас. Почему падают показы, как с этим бороться и каким образом все это связано с SEO – мы сегодня подробно расскажем
>>>
26.03
24.01
30.12
18.12
09.11
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.