Google chrome: глобальные изменения

Сентябрь 2015 года был отмечен многими web изданиями, как "месяц Google", и это не с проста. Корпорация готовила и анонсировала глобальные обновления своего детища - браузера Google Chrome ещё полгода назад. И вот, спустя три недели сентября, это во всю подтверждается: общественность на форумах и новостных лентах горячо обсуждает политику компании и её последствия для пользователей. Так что же такого произошло с Google Chrome осенью года, текущего?


А произошло следующее: корпорация Google, позиционирующая себя как законодатель стандартов web индустрии (ну мы по крайней мере так считаем), заявила, что с сентября 2015 года она отказывается от поддержки плагинов Java и Silverlight в своих браузерах Google Chrome. В коде браузера их не будет и поддерживать корпорация — это продукты отказывается. Причин тому много, основная - опасность заражения компьютеров через эти плагины, хотя, более вероятно, что Гугл продвигает современные стандарты html5 и npapi для разработчиков, тем самым заставляя последних отказаться от устаревших технологий. Ход смелый. И даже прямая отсылка к Firefox, IE и к прочим конкурентам вызывает уважение, однако, не известно, как это воспримут обычные "непродвинутые" пользователи.

Читатель спросит, - "а что обычные пользователи? Все современные сайты давно написаны на html5 и аналогах". Согласны, однако это не все "новшества" Гугла и Ко. Если пользователи привыкли смотреть видеоролики на различных видео-порталах, например, на многочисленных сайтах по телесериалам, то теперь им придёт забыть о своём увлечении, по крайней мере в браузере Google Chrome. С 1го сентября блокируется и Flash на страницах, что обусловлено снижением нагрузки процессора - забота о времени работы лептопов. Блокироваться будет не весь flash, а автопроигрываемый flash контент. Это значит, что будет "порезана" вся реклама и ....... барабанная дробь … часть видео. Под частью подразумеваются все ролики, выложенные не на ютубе и вимео (самые популярные видео порталы).


Крупнейший международный портал Amazon так же с 1 сентября поставил рекламодателей в очень жёсткие рамки: любой материал, содержащий элементы flash, не будет допущен к публикации. На сколько это глобально, и стоит ли переживать «рекламщикам» - судите сами: в первой половине 2015 года, на технологии флеш было создано 55% всех баннеров. Заставляет задуматься...

Пока общественность бурлит и извергается сотнями комментариев и твитов, словно жерло вулкана Этна, нам остаётся только следить, что будет дальше: массовый отказ от «хрома» как пользователей, так и разработчиков или всё же переход последних на новые технологии html5?


Мы, собирая сайты на html5 уже не первый год, видим эту идею правильной, но всё же, нам кажется, «гугловцам» не стоило уж столь резко сжигать все мосты. Переход на новые технологии должен быть плавным, хотя понять Google тоже можно, они устали биться головой об стену, доказывая незащищенность старых плагинов и технологий. Время покажет, как поведут себя пользователи и рекламные агентства, нам остаётся только следить за развитием событий.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Нет голосов)
Читайте также
Электронная почта и онлайн-месенджеры
18.06.2018 11:31:00
Наличие на ресурсе онлайн-месенджера отодвигает электронную почту на второй-третий план, клиентам сразу нужен ответ на их запрос, ждать неопределённое время, когда им ответят по «электронке» уже мало кто хочет. Означает ли это, что эра почтовых клиентов и электронной переписки подошла к концу?
>>>
18.06
08.06
21.05
07.05
25.04
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.