Тенденции и направления в дизайне постоянно меняются, но гармоничность и сочетания цветовой схемы сайта актуально всегда. Логика проста – какие бы вкусовые предпочтения не были у владельца бизнеса – пользователю должно быть максимально удобно на его ресурсе. А первое, что бросается в глаза, когда открывается страница – это цветовая схема. Чем больше располагают к себе «краски» сайта – тем лучше будет его конверсия.
Яркость и умеренные цвета как способ передать настроение
В зависимости от того, чем занимается компания, меняется палитра её корпоративного веб-ресурса. Например, мебельные компании активно используют бордовые краски, символизируя тем самым деревья, из которых производится мебель. Медицинские компании показывают природу в макетах и их страницы зачастую в приглушенной зеленой гамме. Чего нельзя сказать о магазинах игрушек, где яркие красочные цвета главная составляющая.
Понятия «неправильный цвет» не существует! Любой цвет хорош тогда, когда он выполняет свою миссию.
Крупные сетевые компании, имеющие собственный бренд, всегда стараются максимально использовать как его, так и фирменные цвета в дизайне сайта. Это связано с тем, что люди привыкли к логотипу организации, доверяют ей и видя знакомый элемент на веб-сайте, воспринимают его намного лояльней.
Пятьдесят оттенков серого
Зачастую во внешнем виде сайта преобладают серые цвета. Сделано это сознательно, чтобы распределить внимание пользователя по всей странице. Такая простота, с одной стороны, позволяет спокойно погрузиться в контент и размеренно прочитать весь тест. С другой, без броских цветовых заголовков и ярких кнопок, пользователь не сделает определенное действие и не произведет конверсию.
Главные цели и действия пользователя обязательно должны выделяться! Наиболее действенный способ это сделать – прибегнуть к контрастным цветам или размерам.
Ключевые точки и основные задачи присутствую на любом коммерческом ресурсе. Как правило, это кнопки быстрой конверсии «обратный звонок», «купить в один клик» и «зарегистрироваться». Эти элементы не должны использовать нейтральный цвет, задача дизайнера выделить их и сделать заметными для посетителя.
Интуитивно понятная навигация
Эксперименты с палитрой и различные интересные идеи в дизайне только приветствуются, но если речь заходит о навигации, то тут есть четкий порядок действий, которому вы должны следовать. Навигация, это словно компас, которые помогает пользователю перейти в необходимо место без лишних усилий. Чем понятнее реализована структура, тем быстрее необходимую информацию найдет человек.
Цветовая палитра и контрасты могут поспособствовать передвижению потенциального покупателю в «нужные» разделы сайта. Как пример, можно рассмотреть любой из лендигов, где информационные блоки составляют общую иерархию, а цветовые маркеры подсказывают куда нужно перейти пользователю и какое действие выполнить.
Вывод
Цветовая схема сайта может сделать из вашего ресурса отличный продукт с высокой конверсией, но ровно так же, при неумелом использовании - перегрузить сайт и заставить пользователей быстро его покинуть. Цвета умеют и будут говорить, поэтому продумывайте и аргументируйте использование определенных «красок» веб-сайта. Личные предпочтения всегда лучше оставить в стороне, если дизайнер советую поступить по-другому.