Как продвигать товар по ключевым словам?

При поисковом продвижении магазинов, часть ключевых запросов составляют точечные товары. Несмотря на то, что частотность подобных запросов-товаров низкая, карточки в выдачу часто не попадают. Как правильно продвигать товарные позиции по ключевым словам, мы расскажем в сегодняшней заметке.

Отличие корпоративного сайта от магазина

Прежде чем разобрать стратегию продвижения, давайте рассмотрим основные отличия сайта-визитки от интернет-магазина. Основное отличие заключается в количестве страниц, которых у ИМ значительно больше. Кроме того, программный код магазина сложнее за счет многочисленных модулей. Отличается и дизайн - основной упор у сайта-каталога делается на удобную и логичную структуру, а не визуал.

 

С чего начинается SEO интернет-магазина

Первые шаги на пути продвижения у всех проектов схожи. Оптимизатор проводит технический анализ ресурса, выявляя ошибки и составляя список правок для программиста. Вебмастер оптимизирует код, для прохождения теста Google Pagespeed и Mobile Friendly, а копирайтер вносит базовое наполнение, следуя правилам заполнение карточки товара. Параллельно работам на ресурсе, линк-менеджер начинает добавление информации о площадке в различные справочники и тематические каталоги.

 

Отличие стратегии продвижения

На этапе сбора семантики начинаются первые отличия в действия SEO. Каталоги торговых площадок имеют множество разделов и карточек товаров. Сбор ядра должен учитывать все страницы ресурса, поэтому этот процесс занимает очень много времени. Семантику помимо сбора частотных запросов, необходимо проанализировать и включить в кластер и так называемые нулевые ключи, спрос по которым должен вскоре повысится.  

Продвижение интернет-магазина отличается от обычного SEO не только большим количеством ключевых запросов, но и подходом к подготовке контента и линкбилдингу.

Редактор и копирайтер формируют несколько «масок» контента для однотипных и схожих товаров. Текст добавляется с заменой основных вводных – названия товара, артикула и технического номера. Это необходимо для того, чтобы контент идентичных товаров, хотя бы немного различался, и поисковая система не считала эти страницы копиями. 

 

Продвижение конкретных карточек товара

У любого магазина есть часть товаров, которые наиболее выгодны для владельца с точки зрения продажи. Так называемые ключевые позиции должны быть в топе в первую очередь. Но что делать, если поисковой спрос на них очень низкий, или карточки просто не попадают в выдачу? В таких случаях оптимизаторы прибегают к точечным действиям:

  • На странице карточки товара создаются блоки с отзывами о товаре. Тексты в эти блоки формирует копирайтер по техническому заданию оптимизатора, используя необходимые ключевые запросы. Такой способ позволяет увеличить количество контента на странице без вреда для дизайна и юзабилити;

  • В отдельном разделе выводится новый блок с рецензиями на конкретные товарные продукты. По аналогии со статьями, копирайтер формирует SEO текст, где конкретно рассказывает о товаре. Контент содержит нужны гиперссылки и графические изображения;

  • На страницах маркетплейсов ставятся перекрёстные ссылки на рецензию товара и товарную карточку. В Яндекс Дзене заводится отдельная статья с обязательной ссылкой на источник;

  • На сторонних тематических ресурсах подготавливается заметка о тенденциях, связанных с товаром. Проводится создание промо-страницы на торговых порталах. Все новые площадки содержат исходящие ссылки на карточку;

  • В строке поиска на сайте выводятся подсказки, мотивирующие посетителя перейти на нужные карточки. Страницы с выдачей результата поиска оптимизируются и становятся канониклами, передавая вес на нужные карточки.

Все проведенные действия мониторятся через панели вебмастера и метрику, где ключевые товарные карточки добавлены в отслеживаемые страницы. При необходимости, текст на странице товара переписывается или дополняется.

 

Важно помнить, что вывод в топ запросов нового товара, занимает много времени, несмотря на очень низкую частотность. Основной рекомендацией является параллельный постинг постов в социальные сети с описанием товаров. Например, у основных маркетплейсов много групп и там можно пробрасывать описание и ссылку на карточку. И конечно же продолжать работу по продвижению, следя за результатами и внося корректировки.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 44, Рейтинг: 4.86)
Читайте также
Разработка сайта на конструкторе: преимущества и недостатки
25.09.2023 10:23:00
Несмотря на тривиальность задачи создания сайта на конструкторе, зачастую она кроет в себе много подводных камней, связанных со спецификой «конструкторных» веб-сайтов. Сегодня мы решили ещё раз кратко описать основные плюсы и минусы конструкторов.
>>>
25.09
04.09
26.07
23.06
31.05
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.