Какие запросы можно продвинуть в ТОП на лендинге?

Разработка сайта тесно связана с его раскруткой и многие клиенты ещё на этапе обсуждения проекта интересуются стоимостью и возможностью SEO для своего будущего ресурса. Вопрос продвижения лендинга возникает так же регулярно, хотя очевидно, что landing page изначально созданы для рекламы. Несмотря на очевидное и правильное решение в виде создания отдельного корпоративного сайта для его вывода в топ, владельцы бизнеса пытаются раскрутить свой одностраничник. В большинстве случаев их ждет фиаско, запросы не появляются даже в сотне и время (плюс деньги) потрачены в пустую. При этом есть и исключения, когда на первой странице органической выдачи среди многостраничных сайтов красуется лендинг. О таких случаях сегодня и пойдет речь. 

 

Основные проблемы при продвижении лендинга 

  • Поисковик любит страницы. Страницы разные, с большим количеством текста и не только. Страницы, связанные между собой внутритекстовой и внетекстовой перелинковкой. В случае с посадочной страницей, в распоряжение вебмастера всего один индексный url, в котором, кроме всего прочего, будет много ограничений из-за визуала. Единственная страница в выдаче - это всего один узел, который, в лучшем случае сможет иметь в очень ограниченных объёмах вспомогательную семантику. Не забывайте, что соперничать с лендингом будут многостраничные веб-сайты, с большим количеством url’ов.

  • Поисковик так же тщательно смотрит на тексты. Смотрит не только на их наличие и уникальность, а так же на общий объём контента и частоту его добавления (обновления). И если обновление текста ещё можно допустить на одностраничнике, то регулярное обновление просто физически невозможно.

  • Поисковик ценит высокие поведенческие факторы. В рамках одного url’a, за счет контекста показатель будет высокий. Но как соревноваться одной страничке с хорошо развернутой семантической структурой корпоративного сайта или магазина. Один url в поле не воин, особенно когда перед тобой армия из десятков или сотен страниц.

Какие запросы всё же можно продвинуть на лендинге?

Если отвечать на этот вопрос односложно, - то неконкурентные запросы, относящиеся к одному основному кластеру сайта. Если разбираться более детально, то ключевики с малым поисковым спросом и частотностью. Современные алгоритмы оценивают ресурс как часть веб графа в рамках собственного хоста. С одной страницей в индексе перекрыть контекстом или чем-либо ещё важнейшие базовые метрики просто невозможно. Поэтому при выборе запросов для продвижения придется искать среди низкочастотных ключей те, у которых фактически нет конкурентов.  

 

Основные действия для SEO у Landing Page

Выбрав небольшой кластер запросов для раскрутки, необходимо подготовить для продвижения сам сайт. У одностраничника каждое слово на счету, поэтому при формировании контента обязательно используйте основные ключевики из кластера. Блоки с контентом можно скрыть js-скриптами, но с этим не стоит перебарщивать, большое количество текстовых блоков на одном url’e скрытых скриптами поисковая система может посчитать как спам. То же самое относится и к гиперссылкам внутри одной страницы (так называемые якоря). 

 

Отдельно хочется добавить про ссылочное. Работы с внешними ссылками нужно делать постоянно, так как многих других факторов ранжирования у лендинга нет. Ставку при формировании ссылочной массы необходимо сделать на авторитетные ресурсы. Качество важнее количества, пусть лучше у сайта совсем не будет справочников и профилей, но будут жирные ссылки с трастовых новостных порталов. Ну и не стоит забывать о социальных ссылках и рассылках по френд-листам мессенджера. 


В остальном регулярно следим за метрикой, смотрим на позиции сайта и в случае, если ничего из кластера не попало в выдачу, то корректируем все тексты или пересматриваем семантику в сторону другого кластера.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 46, Рейтинг: 4.74)
Читайте также
Основные тенденции продвижения в Google в 2023 году
16.11.2022 10:46:00
Говоря о двух самых важных пунктах гугловского чек-листа по раскрутке, нельзя не упомянуть и другие важные факторы при ранжировании. Параметр возраста домена важен не только для внешних сайтов, где размещаются ссылки, ваш собственный ресурс получит много профита от доменного имени со стажем более пяти лет
>>>
16.11
21.10
19.09
02.08
22.07
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.