Критическая ошибка в панели вебмастера Яндекс и сбой в Google

Очередной сбой произошел вчера у поисковой системы Яндекс и Google. Многие оптимизаторы ужаснулись открыв почту и увидев ряд сообщений о наличие критических ошибок для продвигаемых проектов. С вечера (22/06/21) в панели вебмастера Yandex у всех сайтов вылезла критическая ошибка, говорящая о долгой (более трех секунд) загрузке веб-сайта. Другая поисковая система Google так же имела проблемы с загрузкой основного сайта и сервисов компании утром (22/06/21), но в течение дня работа возобновилась и сейчас никаких проблем с Гуглом нет.



Подобная ошибка, как правило, возникает по двум причинам. Первая, - неоптимизированный и перегруженный код сайта. Робот анализируя все станицы ресурса на одной или нескольких страницах задержался более 3 секунд. Вторая, - долгий ответ сервера. Подобная проблема возникает из-за сбоя в работе хостинг провайдера.


Ко вчерашнему происшествию оба случая отношения не имеют. На всякий случай прозвонив нескольких хостинг-провайдеров, операторы ответили, что это массовый сбой, на стороне хостера проблем нет, что действительно так. Проверка скорости загрузки "проблемных" страниц в той же панели вебмастера так же показывает совершенно нормальные показатели, что дополнительно говорит о сбое Yandex'a.


Никаких официальных сообщений со стороны Яндекса на данный момент не последовало, в отличие от сеошных форумов и сообществ, где ветки обсуждений буквально кипели и насчитывали десятки страниц со схожими сообщениями об ошибках. 



Мы продолжаем следить за ситуацией и при появлении подробностей или комментариев со стороны Yandex, сразу об этом напишем.

Update 11:35 Критические ошибки пропали одновременно у всех сайтов, так же внезапно как появились. Полет нормальный, следим за выдачей


Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 122, Рейтинг: 4.4)
Читайте также
Каким должен быть отчет по продвижению?
22.07.2021 17:38:00
Несмотря на то, что обе стороны нацелены на конечный результат, исполнитель старается больше показать в отчете выполненные работы, когда заказчик хочет видеть в документе результат в виде трафика и лидов. Получается  вариации отчетов у обеих сторон сильно различаются. Так какой же из них идеальный?
>>>
22.07
08.07
23.06
18.06
09.06
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.