Мифы и вопросы о SEO часть 2

Получив ответы на частые вопросы, связанные с поисковым SEO продвижением, перед клиентами встает другая преграда на пути к покорению топов поисковой выдачи – многочисленные мифы, сопровождающие разговоры об оптимизации и продвижении своего ресурса. Какие мифы уверенно засели в головах клиентов, что из этого правда, а что нет, мы расскажем во второй части нашей статьи.

SEO - это покупка ссылок, оптимизация и корректировка текстов.

Прочитав несколько статей о продвижении, у клиентов нередко формируется мнение, что продвижение включает в себя три однотипные работы:

  • Аренда ссылок на партнёрских сайтах через различные сервисы
  • Оптимизация страниц путём приведения их к определённому, давно известному шаблону
  • Рерайт или изменения существующих текстов для достижения 100% уникальности


Спорить с такими клиентами сложно, ведь от части, в списке работ по SEOесть эти пункты, но очень важно понимать следующее:

  1. хорошую ссылку найти очень сложно, тем более через автоматические сервисы поиска площадок.

  2. аренда ссылок это верный способ получить фильтр поисковой системы. Алгоритмы Яндекса и Гугла наоборот борются с «покупными» ссылками, а уж их аренда напрямую укажет поисковикам, что сайт необходимо пессимизировать. 

  3. оптимизация страниц делается исходя из анализа выдачи, анализа конкурентов и тематики ресурса, а не при использовании самобытного чек-листа. Зачастую, два схожих проекта одной тематики, оптимизируются совершенно по разному, ведь каждый сайт для поисковой выдачи уникальный и что хорошо для одного ресурса, не факт, что будет хорошо и для другого в этой сфере. 

  4. достижение 100% уникальности не основная причина правки текстов, текст корректируется согласно техническому заданию, составленному редактором на основе семантического ядра и ряда SEOправил для контента. Гонясь за 100% уникальности, почти всегда текст теряет самое главное свое свойство – читабельность.  


У меня есть контекст, зачем мне SEO?

Распространенное мнение, что контекстная реклама заменяет продвижение, в корне неправильное. Аудитория у контекстной рекламы и поискового продвижения разная, а значит, оба инструмента рекламы не заменяют друг друга. Помните, что контекст это не только реклама в поисковике, есть также такие направления как «Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Гугл», которые охватывают тысячи тематических площадок, где будет публиковаться ваша реклама.  

Проще найти одного оптимизатора, чем доверять продвижение дорогой студии

Да, действительно проще найди одного специалиста и доверить ему все работы по продвижению. Это значительно сократит бюджет, но какой будет результат? Если посмотреть на план работ по SEO, то становится понятно, что делать все работы один человек физически не сможет, что в свою очередь непременно скажется на результате. Платить меньше денег за неудовлетворительный результат, - просто выкинуть их на ветер. 


Гарантии в SEO есть, ряд агентств гарантируют результат 

Миф, в который охотно верят клиенты и активно продвигают некоторые студии, это гарантии вывода сайта по списку запросов в топ выдачи. Действительно, в договоре фиксируется список «ключей» и сроки их вывод в топ. Если какие-то запросы не достигли заветной десятки поисковика, клиент за них не платит, только одно но, помимо оплаты за результат, также присутствует графа - абонентская плата, которая взымается каждый месяц, независимо от результата. Нетрудно догадаться, что все риски уже заложены в этом платеже и студия при любом раскладе будет в плюсе.


Есть компании, которые гарантированно выводят сайт в топ за две недели

Этот миф довольно старый, но его можно встретить и в текущее время.Продвинуть сайт можно и за две недели, делается это за счет черной оптимизации. Клиент гарантированно получит желанные позиции, а также бан поисковых систем и навсегда забудет о SEO для этого сайта.


В заключение, хотим сказать, что поисковое продвижение – это уникальная и сложная услуга. Работа оптимизаторов постоянно меняется, так как каждый месяц поисковые системы корректируют свои алгоритмы и агентствам необходимо адаптироваться под новые изменения. Для достижения результата нужна команда специалистов, базовые знания и слухи к успеху вряд ли приведут.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 52, Рейтинг: 4.7)
Читайте также
Виды контекстной рекламы
16.10.2019 16:20:00
Основным плюсом «контекста» является показ объявления целевой, максимально заинтересованной аудитории. Всего можно выделить четыре основным вида контекстной рекламы: тематическая контекстная, поисковая контекстная, контекстная таргетинг, контекстная медийная
>>>
16.10
04.10
24.09
16.09
04.09
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.