Переносим рекламные кампании из Яндекс Директ в Google Рекламу

В поисках новых клиентов маркетологи осваивают различные рекламные инструменты, оценивая эффективность их работы. Сервис контекстно медийных объявлений Google Реклама (Google AdWords) знаком многим, однако немногие попробовали давать объявления на площадках Google. Причин тому может быть много, это и ограничение бюджета, и время необходимое на настройку нового сервиса, и успешно действующая кампания в Директе. Тем не менее популярность Google Рекламы растет и все чаще компании выделяют бюджет как на Яндекс, так и на Гугл.


Поспешишь – людей насмешишь  

При настройке рекламной кампании, особенно первой, нужно уделить много времени, чтобы понять все нюансы системы и правильно составить рекламные объявления, которые не просто «съедят» бюджет, но и приведут на ресурс потенциальных клиентов. Безусловно, можно доверится менеджеру Яндекса/Гугла и быстро отладить настройки в полуавтоматическом режиме, но к чему приведет эта спешка? Скорее всего к потере бюджета. Это правило работает как для Директа, так и для AdWrods.


Автоматизация процесса 

Имея «рабочую» кампанию в Директе, с хорошей конверсией, высоким CTRи низкой стоимостью клика, мало кто знает, что её полностью можно перенести в Google Рекламу в автоматическом режиме. Для этого необходимо воспользоваться программой «Телепорт», выпущенной корпорацией Google в начале осени 2017 года. «Телепорт» - это бесплатный сервис, при помощи которого все кампании Директа автоматически переносятся в аккаунт Google Рекламы, - пользователю нужно только выполнить несколько простых действий:  

  • Выгрузить файл с настройками из Директа, и загрузить его в «Телепорт»

  • Запустить проверку данных (программа проверит правильность настроек кампании и соответствие политики Google) 

  • Внести (если это требуется) необходимые корректировки в кампанию

  • Открыть готовую кампанию в своем аккаунте Goolge AdWrods


Пополнив аккаунт вы сразу можете запускать показ объявлений. Этот способ очень сильно экономит время для настройки, ведь за аналогичную работу агентства берут деньги. Да, если «готовой» кампании в Директе у вас нет, то «телепорт» мало чем поможет, в других случаях это незаменимое приложение маркетолога компании.


Помните, что несмотря на схожесть сервисов Яндекса и Google, алгоритм показа объявлений сильно отличается и полностью доверять перенесенной компании из Директа, не стоит, какой бы успешной она не была. Google Реклама более сложный и многофункциональный сервис. Специалисты Google рекомендуют вносить изменения в кампанию не реже одного раза в месяц, это позволит наиболее эффективно потратить бюджет и привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. Используйте подсказки, которые предусмотрены в интерфейсе аккаунта и не стесняйтесь задавать вопросы технической поддержке Google AdWords, как по работе «телепорта, так и по настройке кампании.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 52, Рейтинг: 4.7)
Читайте также
В Яндекс Дзене пропали показы - что делать и как вернуть?
26.03.2024 13:19:00
Владельцы каналов на сервисе Яндекс Дзен хоть раз попадали в ситуацию, когда их заметка резко теряла количество показов, или не показывалась вовсе. Эта проблема была несколько лет назад и, к сожалению, постоянно встречается и сейчас. Почему падают показы, как с этим бороться и каким образом все это связано с SEO – мы сегодня подробно расскажем
>>>
26.03
24.01
30.12
18.12
09.11
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.