Почему многие сайты закрываются в первые пол года?

Часто ли доводилась читателям сталкиваться с ситуацией, когда они хотели открыть сайт из закладок, но браузер выдал информацию, что этот веб-сайт более не доступен? Полагаем что да, а ведь новые сайты закрываются намного чаще. По статистике 8 из 10 ресурсов прекращают свою работу в течение первых шести месяцев и причина кроется отнюдь не в дороговизне обслуживания или нерентабельности бизнеса. Банально, многие руководители просто не знают что делать со своим ресурсом, или вид фронт работ просто опускают руки. Популярные площадки с многотысячной посещаемостью, прекращают свое существование после полной потери энтузиазма их владельцев, даже если их детище приносило постоянный доход. Основные проблемы, с которыми сталкиваются молодые сайты и варианты их решения мы сегодня постараемся разобрать.

Мне нужен сайт, потому что нужен

При запуске нового бизнеса, одним из первых поднимается вопрос, как и где разработать сайт компании, ведь у всех конкурентов есть действующие интернет-представительства и запустить своё необходимо как можно быстрее. Увы, очень мало руководителей четко понимает, что делать после разработки. Получив «голые» страницы на домене, владелец начинает осознавать, сколько ещё ему предстоит сделать, какие временные затраты это несет. К этому времени локальные проблемы отодвигают наполнение сайта «до лучших времен», и в итоге без текста и контента он висит несколько месяцев.

Не стоит браться за создания сайта не имея четкого плана по наполнению и последующему привлечению трафика на его страницы. На первое время всегда можно быстро завести официальную страницу в социальной сети, а к полноценной разработке приступить уже при наличие времени и средств.

Основные причины закрытия веб-сайтов

Причин закрытия сайтов несколько, основная из них, это банально нехватка времени на наполнение и развитие ресурса. На добавление в раздел контактов телефона, электронной почты и схемы проезда, наполнение сайта не прекращается (а ведь немало заказчиков считают именно так). Каждую страницу нужно заполнить уникальным текстом, тематическими фотографиями, инфо-графикой. Раздел статей должен содержать интересные заметки и постоянно обновляться (не реже 2-3 раз в месяц).


Другая причина, - отсутствие денег на рекламу и SEO-продвижение. Без посетителей и трафика сайт становится обычной электронной визиткой, которую можно продиктовать клиенту по телефону, или прикрепить в подпись корпоративной почты. Для того, чтобы пошли заявки и звонки необходимо продвигать ресурс в поисковую выдачу или запускать контекст. Стоимость рекламных услуг в несколько раз меньше стоимости разработки, но рекламировать сайт нужно постоянно, а это значит, что необходим рекламный бюджет, который есть далеко не у всех компаний.


Иногда, поводом для закрытия служит резкое падение интереса аудитории. Связано это, как правило, с некогда очень популярными товарами, которые перестали пользоваться спросом. Ярким примером падения спроса является гаджет «Спиннер», сыскавший бешеную популярность и резко канувший в небытие в течение одного года. Под эту игрушку запускалось много интернет-магазинов, почти все из которых в последствие закрылись  из-за отсутствия спроса.

Я хочу чтобы сайт работал и приносил прибыль! 

Для качественной и долгой работы своего ресурса, в него нужно вкладываться, как материально, так и физически. При отсутствии возможности наполнять и развивать веб-сайт, рекомендуется воспользоваться услугой поддержки сайта. За умеренную стоимость сотрудники студии придумают, напишут и разместят контент на страницах. Планомерное наполнение разделов даст рост позициям и повысит интерес аудитории. Помимо контента на страницах, можно размещать информацию на различных площадках (инфо-сайты, каталоги, тематические форумы, сайты-рейтинги и отзовики), это также даст трафик, и возможные обращения потенциальных клиентов.

 

«Быть, или не быть» каждый решит для себя сам. Поддерживать, развивать и продвигать свой проект можно и без денежных вложений (будьте готовы тратить все рабочее время на сайт), но для этого необходима каменная мотивация и неугасающий энтузиазм, а также осознание того, что первые пол года отдачи от ресурса может не быть в принципе. При наличии проверенной команды следовать этому будет проще.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 34, Рейтинг: 5)
Читайте также
В Яндекс Дзене пропали показы - что делать и как вернуть?
26.03.2024 13:19:00
Владельцы каналов на сервисе Яндекс Дзен хоть раз попадали в ситуацию, когда их заметка резко теряла количество показов, или не показывалась вовсе. Эта проблема была несколько лет назад и, к сожалению, постоянно встречается и сейчас. Почему падают показы, как с этим бороться и каким образом все это связано с SEO – мы сегодня подробно расскажем
>>>
26.03
24.01
30.12
18.12
09.11
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.