Почему в SEO-продвижении нельзя делать паузу?

Как известно поисковое SEO-продвижение занимает достаточно много времени. Молодые компании достигают результата только к 7-8 месяцу активных работ по раскрутке. И в момент, когда сайт вышел в топ и начинает получать органический трафик в большом объеме, руководители компании решают прекратить продвижение. Свое решение они объясняют достигнутым результатом, совершая в итоге большую ошибку.  

Поисковое продвижение – это сложный и длительный процесс, который требует постоянной работы и анализа выдачи. Владельцы сайтов ошибочно считают, что после достижения определенных результатов можно сделать паузу, сэкономив тем самым рекламный бюджет. Нов и итоге это может привести к серьезным последствиям для бизнеса и куда большим затратам. Сегодня мы расскажем, почему нельзя делать паузу в поисковом продвижении и какие могут быть последствия от этого


Алгоритмы поисковых систем и конкуренция

Поисковые системы Яндекса и Google постоянно обновляют свои алгоритмы и меняют правила ранжирования сайтов. Если оптимизатор не будет следить за этими изменениями и не адаптировать свой сайт под новые требования, то веб-сайт легко может потерять свои позиции в выдаче всего за несколько недель. Поэтому SEO сайта должно быть постоянным процессом, который включает в себя анализ конкурентов, изменение стратегии продвижения и оптимизацию сайта под новые требования поисковых систем.

Ещё одной из главных причин, почему не стоит делать паузу в поисковом продвижении, является конкуренция. В любой популярной нише существует огромное количество веб-ресурсов, которые также борются за первые строчки в поисковых результатах. Остановив продвижение своего сайта, конкуренты получают преимуществ и могут легко обойти вас и занять топовые позиции, с которых сдвинуть их будет очень сложно. В результате компания потеряете и трафик, и клиентов, которые могли прийти со страниц сайта.

 

Активное и беспрерывное продвижение сайта помогает привлекать новую аудиторию и одновременно удерживать старую. Если никто не будет работать над улучшением качества контента, оптимизацией сайта и увеличением его авторитетности в глазах поисковых систем, то он может потерять своих постоянных клиентов и не привлечь новых.

Восстановление позиций

Случаи, когда компании после паузы и потери позиций возобновляли продвижении, встречаются постоянно. Но далеко не все проекты снова попадают в топ. По статистике, ресурсы даже при повторном попадание на первую страницу, теряют минимум 15 процентов видимости в поисковиках. А сколько веб-сайтов застревают на 2-3 страницах от желанного топа? Основная причина кроется опять же в алгоритмах поисковиков. Видя динамику роста, новый контент и активные работы у одних сайтов и резкое прекращение у других, Яндекс и Гугл выводят в топ новые, более достойные с их точки зрения, веб-сайты. При восстановлении SEO мероприятий, активность конкурентов никуда не девается, свои позиции они отдавать не хотят.

 

Репутация и отзывы 

Одним из этапов работ по SEO – является работа с отзывами и репутацией ресурса. Постоянное продвижение помогает создавать положительную репутацию бренда, посетители видят новые отзывы и больше доверяют компании. Если владелец сайта не будете следить за своей «репутацией в сети» и не уделять достаточно внимания своим клиентам, то он может получить негативные отзывы и потерять доверие аудитории. Поисковые системы так же заметят ухудшение репутации и отреагируют соответственно

Подводя итог, SEO продвижение – это постоянный процесс, который требует постоянной работы и обновлений ресурса. Нельзя делать паузу в продвижении, так как это может привести к потере трафика, клиентов и репутации. Постоянные работы по раскрутке помогает привлекать новую аудиторию, удерживать старую, следить за изменениями алгоритмов поисковых систем и бороться с конкуренцией.


Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 45, Рейтинг: 5.11)
Читайте также
Что делать с устаревшим текстом - эффективные стратегии для SEO
24.01.2024 16:56:00
Если не следить за актуальностью текста, то он вскоре потеряет свои полезные свойства. В сфере SEO- продвижения веб-сайтов, где технологии постоянно развиваются, управление устаревшим контентом становится важным элементом успешной стратегии продвижения
>>>
24.01
30.12
18.12
09.11
25.09
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.