Принципы создания лендинга

Переоценить важность посадочной страницы сложно, ведь именно лендинг формирует 80% успеха бизнеса. Объемная, красочная посадочная страница собирает пользователей и показывает им точную информацию, без кучи страниц, абзацев текста и сложной структуры. Показатели сайта при этом у landing page значительно выше, чем у корпоративных и информационных ресурсов. Какие сложности возникают при создании лендинговых страниц, и как сделать посадочную страницу с бешеной конверсией, мы разберем в сегодняшней статье.

Что такое landing page?

Продающая страница, созданная для максимальной мотивации пользователя совершить целевое действие носит название landing page. Фактически, это такой же веб-сайт, ограниченный (как правило) всего одной страницей, на которой расположена вся информация по конкретному предложению/товару вместе с меню, блоками и формами. На лендинг пользователи попадают либо с контекстной рекламы, либо с баннеров, размещенных на партнерских площадках, поэтому важно не размещать обобщенную информацию, сделав ставку на конкретный и точечный контент по определенной услуге или товару.


Для чего создают посадочные страницы?

Продающая страница разрабатывается исключительно для рекламы, при этом landing page не заменяет обычный сайт, это дополнительный канал привлечения клиентов. И несмотря на то, что этот канал, как правило, основной и весь поток заказов идет в основном с него, отказываться от обычного веб-сайта нельзя. Создание посадочной страницы направлено на продвижение отдельной услуги или группы товаров, так как контент лендинга ограничен размером и пользователю не нужно распылять внимание на другую информацию, для которой как раз нужен обычный корпоративный сайт. Самое эффективное применение лендинга, это реклама в Яндекс.Директ и Google Ads.

Правила создания лендингов

При создании лендинга довольно часто владельцы бизнеса допускают ошибку, пытаясь сделать свою посадочную страницу максимально красочной и непохожей на другие подобные ресурсы. Разнообразие это хорошо, но многие успешные лендинги схожи по структуре, а это значит, что можно выделить основные правила и принципы создание продающих страниц: 

Привлекательный заголовок

Как уже говорилось, посадочная страница разрабатывается с целью запуска контекстно-медийной рекламной кампании, а на что в первую очередь обращает внимание пользователь попав на сайт, - на заголовок. Заголовок должен сразу дать понять, что пользователь не ошибся и попал на сайт, соответствующий запросу.

Совет: не нужно ломать голову и придумывать какой-то креативный супер вариант, краткий и простой заголовок, красиво расположенный вверху страницы лучше всего скажет посетителю, что он не зашел на ресурс по ошибке.

Призываем к действию

Каким полезным не был бы контент, как красиво не был бы оформлен веб-сайт, какими «сочными» не выглядели бы фото, без призыва к действию пользы от лендинга будет мало. Да, посетитель зашел к вам на страницу с целью купить товара/услугу, но без напоминания и призыва к действию он может сам этого не сделать.

Совет: призыв к действию не должен быть на каждом экране, достаточно один-два раза (в зависимости от размера лендинга) привлечь внимание читателя формой захвата, не отвлекая его от изучения материала страницы. Размещая кнопку, укажите причину, побуждающую кликнуть на блок, например, «до конца месяца бесплатная доставка для любого заказа».

Структура

Ошибочно полагать, что на одной единственной странице не должно быть простой структуры. Во-первых, разделы меню, перенаправляющие пользователя на нужный информационный блок должны соответствовать стилистике лендинга (никаких кнопок новости, о нас, реквизиты и т.д.). Во-вторых, информацию на странице также нужно добавлять, следуя определенной структуре (контакты идут всегда внизу страницы у футера, описание товара и его ключевые свойства лучше размещать как можно выше к заголовку и т.д.)

Совет: старайтесь свести все движения пользователя к одному действию, не путая его разными кнопками заказа, обратного звонка, консультации и прочего. Не нужно на одном экране стараться уместить и контент, и фотографию, и форму. Используйте принцип: описание, иллюстрация, описание, форма – это сделать текст читабельным, и повысит шансы на конверсию пользователя.

Фокусировка внимания

Не старайтесь добавлять на экране много анимации, изображений, графиков и пиктограмм – в противном случае внимание посетителя расфокусируется и информацию в разделе он скорее всего не прочитает. Одно изображение, содержащее в себе и информацию и побуждающее действие, будет лучшим решением, чем несколько блоков красивой, но бесполезной анимации.

Совет: карта кликов и скроллинга позволит понять, изучает ли посетитель информационный блок, или скролит его дальше. Не бойтесь экспериментировать с дизайном и изображениями, меняя фотографии и баннеры. Вы платите за рекламу и должны получить от неё максимум, сравнивайте показатели конверсии после внесенных изменений и выбирайте наиболее оптимальный вариант, исходя из данных метрик.

Интент запроса

Ожидания пользователя после ввода поискового запроса и соответствие этой информации, изложенной на странице называется интентом запроса. Представьте, что в поисковой строке вы ввели «телефоны Москвы» и в выдаче вам показали интернет-магазины сотовых телефонов. Соответствует ли фактическая выдача ожиданиям пользователей? Нет, пользователь рассчитывает увидеть справочники и желтые страницы, а не интернет-площадки товаров и открыв подобный интернет-магазин, он сразу уйдет с него.  

Совет: перед запуском кампании проверьте в ручную выдачу на всех запросах, которые вы хотите запустить. Если ресурсы конкурентов содержат аналогичную с вашим веб-сайтом информацию, то интент запроса подобран верно. 

Посадочная страница под ключ

Разработку лендингов лучше всего доверить профессионалам и лучше всего заказывать полную разработку под ключ, включающую в себя и подбор изображений, и копирайтинг, и настройку рекламной кампании. Это обусловлено тем, что компании имеют большой опыт создания подобных ресурсов (в отличие от заказчика) и сами максимально заинтересованы сделать лендинг с хорошей конверсией. Взяв на себя часть задач, можно не получить результата, не заметив подводных камней во время работы, или сделав её некачественно.

Совет: на лендингах лучше не экономить, так как рекламный бюджет, слитый в пустую из-за некачественного сайта, будет значительно больше временной экономии на этапе его создания!

Заключение 

Заказывая продающий landing page в агентстве, не пускайте весь процесс на самотек, так как без вашего участия и знания индустрии не удастся добиться наилучшего результата. Только работа командой позволит специалистам быстро и точно создать продающую страницу и настроить для неё рекламную кампанию. После старта рекламы попросите подрядчика сделать промежуточный отчет, даже если результатом вы довольны. Это вполне нормальная практика, позволяющая улучшить кампанию и сделать конверсию ещё выше.

 

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 39, Рейтинг: 4.47)
Читайте также
Виды контекстной рекламы
16.10.2019 16:20:00
Основным плюсом «контекста» является показ объявления целевой, максимально заинтересованной аудитории. Всего можно выделить четыре основным вида контекстной рекламы: тематическая контекстная, поисковая контекстная, контекстная таргетинг, контекстная медийная
>>>
16.10
04.10
24.09
16.09
04.09
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.