Все о сервисе Google покупки

Торговые кампании становятся все актуальнее от месяца к месяцу, люди все больше ищут и покупают товары онлайн, а значит инструментов для продвижения этих самых товаров становится также все больше. Ведущие поисковые системы оптимизируют внутренние сервисы, для просты, удобства и продуктивности онлайн продавцов, а последние ищут все новые ресурсы для торговли в сети. 

Времена, когда Яндекс со своим сервисом по поиску товаров – «Яндекс-Маркет» были единственными востребованными каналом рекламы товарных позиций, давно прошел. Конкуренты стали предлагать более гибкие решения, более низкие цены, новые технологии. При этом, далеко не все знают о всех тонкостях настройки новых инструментов. В сегодняшней заметке мы поговорим о таком сервисе как «Google покупки» и ответим на самый распространенные вопросы об этой системе. 


Для чего нужны Google покупки 

Для начала, давайте поймем, что такое торговые компании Google. Торговые компании это сервис рекламы, визуально похожий с AdWords, но направленный на продвижение групп товаров и имеющий ряд особых отличий. Например, объявление «Google покупок» дополнительно содержит фото, краткую информацию и главное цену товара, ещё до клика на объявление. Таким образом, пользователь видит и имеет возможность сравнить стоимость товара до перехода на веб-сайт. Показ таких объявлений происходит как в результатах поиска, так и на сайтах партнёровGoogle, при включённом соответствующем параметре в настройках самой кампании.

«Google покупки» – отличный канал рекламы как для интернет-магазинов, так и для компаний, занимающихся оффлайн торговлей, за счет рекламы товара и описания его спецификации на сайте, с указанием точек реализации. 


Различие рекламы «в поиске» и в «покупках»

Вовлеченность. Объявления «покупок» сразу бросаются в глаза, так как содержит и фото, и цену, и описания. В поиске мы видим исключительно текст и поисковое объявление находится ниже. 

Малая конкуренция. «Google покупки» не набрал ещё большой популярности (хотя на пути к этому) и ваше объявление будет иметь мало конкурирующих предложений.

Быстрый старт. Рекламные кампании AdWords подразумеваю долгую работу по настройке самой кампании и подбору семантического ядра. В торговых площадках этого делать не нужно, вся семантика собирается автоматически системой, аналогичным образом формируется и текст объявления.  

Высокая конверсия торговых площадок. Так как объявление сразу содержит всю актуальную информацию, а также имеет изображение товара, то процент случайных пользователей минимален. На сайт зайдут те, кто реально заинтересован в покупке.


Как настроить кампанию в торговых площадках Google?

Настройка самой кампании, как мы уже говорили, это быстрый и практически автоматический процесс, однако, то, что потребует времени - это создание data feed файла, отвечающего за товары, их описание и стоимость, выгружаемую в Google. 

Итак, на вашем сайте есть каталог продукции и вы хотите начать привлекать потенциальных покупателей через Google покупки. Что для этого требуется?

  • Фид данных — загрузочный файл определенного формата с информацией о товарах.

  • Завести аккаунты Google Ads и Merchant Center и связать их.

  • Подготовить файл data feedпод определенный формат выгрузки с актуальной информацией по выгружаемым товарам. 

Особенности подготовки фид файла 

Фид файл собирается, как правило, программистами, поскольку сам файл представляет из себя набор кода в экселевском документе. Однако, в интернете много видео материалов, показывающих, как это сделать вручную. Мы бы хотели сейчас остановится не на технических моментах, а рассказать, что нужно учитывать составляя подобный файл. 

  • Подробность информации. Фид файл содержит основные данные о товаре, при этом, в него можно также добавить дополнительные атрибуты товаров, например материал, цвет, состояние и ряд других. Более полное описание товарной позиции позволит системе подготовить более правильное и полное объявление для рекламной кампании. 

  • В состав data feed файла входит ряд атрибутов, отвечающих за разные описание товарной группы (price, colour, title). Подбирайте соответствующие товарные описание и атрибуты, подходящие именно для этого товара и приводите их к общей структуре.

Основные ошибки при запуске компании

Одна из самых частых ошибок, которую допускают при запуске кампании это отсутствие минус слов. Также часто при подготовке фид файла указывают только основные параметры, такие как цена, название и описание. Соответственно объявление получается не полное и проигрывает аналогичным со стороны конкурентов. Наконец, посмотрите ставки, вероятно, какая-то группа товаров «съедает» много бюджета, не давая при этом необходимой конверсии, а где-то стоит стоимость ставки, наоборот, повысить.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)
Читайте также
В Яндекс Дзене пропали показы - что делать и как вернуть?
26.03.2024 13:19:00
Владельцы каналов на сервисе Яндекс Дзен хоть раз попадали в ситуацию, когда их заметка резко теряла количество показов, или не показывалась вовсе. Эта проблема была несколько лет назад и, к сожалению, постоянно встречается и сейчас. Почему падают показы, как с этим бороться и каким образом все это связано с SEO – мы сегодня подробно расскажем
>>>
26.03
24.01
30.12
18.12
09.11
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.