Выстраиваем лояльность через благодарность

В бизнесе многие вещи строятся из мелочей и часто, чтобы опередить конкурента, достаточно быть чуть внимательнее, напористее и агрессивнее. Выстраивая отношения с потенциальным клиентом, умная компания постарается перевести покупателя из статуса первого клиента, в постоянного, делая для этого различные мероприятия и повышая его лояльность. При этом важно не переборщить c заваливанием клиента акциями и супер предложениями, иначе вместо повышения лояльности владелец бизнеса получит негатив и клеймо «спам».

Как же выстроить отношения таким образом, чтобы бы покупатель не был обделен вниманием, но при этом не чувствовал назойливость и постоянное давление со стороны маркетологов веб-сайта? Ответ кроется в «благодарности», которую компания показывает своему клиенту.


Правила хорошего тона

Благодарность может быть разной, совсем не обязательно что-то дарить, или что-то физически делать для покупателя. При этом, не важно, как вы хотите отметить своего клиента, не нужно об этом везде писать, делая на обычном событии дешевую рекламу. Помните о следующем: 

  • Делая подарок, не нужно писать условия его получения. Фразы типа «при повторном заказе мы подарим», или «расскажите о нас и получите», не принесут ничего, кроме разочарования клиента и чувства потерянного времени. 

  • Хорошо подумайте, что вы хотите подарить, или предложить клиенту, исходя из тематики бизнеса. Например, магазину по продаже дорогих украшений не стоит предлагать скидочную карту покупателям, более правильно будет подарить клиенту сертификат на услуги ювелира. 

  • Высказав благодарность, воздержитесь от большого количества эпитетов и восхвалений, более вероятно, что клиент отметит скромность, чем многократное преувеличение важности и значимости.


Идеи, как можно поблагодарить клиента

Добавляем подарок к заказу. Не важно какой заказ сделал покупатель, наша задача проявить внимание и поблагодарить его за выбор. Подарок, сделанный от души будет в десятки раз лучше дорого, но безвкусного подарка. 

Помните, что при выборе подарка, нужно учитывать стоимость заказа и чистую прибыль. Если клиент купил товар на условно одну тысячу рублей, а подарок для него стоил пятьсот, то подобный бизнес быстро уведет компанию в минус.

Вкладываем в упаковку небольшую открытку. Казалось бы столь простое и откровенно бюджетное решение не сыграет никакой роли, однако, даже такая мелочь оставит о компании крайне хорошее воспоминание.

Пишите открытку от руки и с обязательным указанием имени. Это займет чуть больше времени чем печать, но покупатель точно оценит то, что к нему подошли индивидуально. 

Дарим сертификат на определенную сумму. Подарочный сертификат не позволит забыть о вашей компании, более того, если сертификат можно потратить без покупку чего-либо, это многократно увеличит его значимость. Не переживайте, что все клиенту будут выбирать бесплатно продукцию, ничего больше не покупая. Скорее всего вместе с подарком, клиент выберет что-то ещё, плюс, он обязательно порекомендует вас своим родным и близким.

Помним про рентабельность и соотносим стоимость покупку и сумму подарка в сертификате.

Выделяем каждого клиента в социальной сети. Если у вас есть личная страница клиента, то упоминание в сообществе о покупке клиентом продукции подчеркнет значимость клиента для вас. Бонусом вы можете получить бесплатную рекламу в ленте друзей у покупателя.

Что важно помнить

Никакие подарки не смогут перекрыть негативное мнение о компании или продукте. Поэтому с негативом нужно своевременно работать, всегда отвечайте на претензии, какими необоснованными бы они не казались. Лучше свести негатив на нейтральное мнение, разобравшись в проблеме и попробовав её решить, чем просто проигнорировать проблему, тем самым потеряв и клиента и репутацию.

Проводя акции по увеличению лояльности не забывайте о качестве продукции. Неважно, какой подарок был с товаром, если он сломался через две недели. 

Подарив именной сертификат или подарок не ждите, что клиент бросится к вам с благодарностью и новыми заказами. Никогда не спрашивайте, понравился ли подарок, будет ли использована скидка, когда планируется применение сертификата. 


Старайтесь выстроить с клиентом дружеские отношения, не бойтесь экспериментировать, пробовать новые «фишки» и постоянно следить за качеством и реакцией аудитории. Выполняя эти простые правила вы очень скоро добьетесь успеха и получите лояльную аудиторию. Главное не останавливаетесь на достигнутом.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 63, Рейтинг: 5)
Читайте также
Правила формирования метатега Title
29.11.2019 09:36:00
Ни для кого не секрет, что метатеги играют ключевую роль в продвижении сайта. От правильного написания того, или иного тега зависит успех продвижения целого кластера запросов
>>>
29.11
15.11
06.11
01.11
25.10
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.