Зачем мне сайт, когда у меня есть социальные сети?

В социальных сетях человек проводит минимум один час в день, не зависимо от пола, возраста и места проживания. Найти пользователя, не имеющего ни одного из мессенджеров, или не зарегистрированного ни в одной из социальных сетей практически невозможно. Социальные сервисы развиваются и уже стараются конкурировать с сайтами, подключая в своем интерфейсе такие опции как: заказ товара, оплата через личный кабинет, голосование с аналитикой данных, новости с визуальным редактором и многое другое. Получив функционал, схожий с тем, что устанавливается на обычных веб-сайтах, все чаще приходится слышать вопрос, - «зачем мне сайт, у меня есть своя группа в социальной сети?» 

Ответить однозначно про исключительную важность сайта невозможно, ведь в пользу «соц.сетей» говорит статистика, например, каждый пятый пользователь покупает товары через Инстаграм. Но заменяют ли социальные сети привычные веб-ресурсы?

 

Плюсы и минусы социальных сетей

  • Самый очевидный плюс социальных групп это их простота (относится ко всем сервисам, кроме Facebook). Человеку практически не требуется времени на освоение нового для него интерфейса и он может сразу начать работу пройдя простую регистрацию.

  • Все социальные сети бесплатны. Регистрация для любого социального сервиса бесплатна, что несомненно является большим плюсом. Некоторые ресурсы имеют «pro»аккаунты, подключить их можно по-желанию в том случае, если пользователю нужны расширенные опции и функции.


  • Популярность и охват аудитории. Социальные сети популярнее даже самых топовых порталов, так как они собирают вокруг себя аудиторию по сфере интересов. Человек общается на интересные ему темы с такими же пользователями, поток ненужной информации минимален. В такой среде продвижение услуг имеет больше успеха, так как реклама воспринимается как рекомендация. 

  • Инструменты для продвижения. Каждый сервис имеет ряд опций для раскрутки вашего канала/группы. Для запуска продвижения не нужно никакого софта, все необходимое есть в вашем аккаунте и вы быстро, а главное просто сможете начать его рекламировать.

  • Основной минус социальных сетей – аккаунт, группа, сообщество это не ваша собственность, он принадлежит самой сети, в которой вы зарегистрированы. Никаких прав у вас нет, так как вы используете этот сервис и соглашаетесь на его правила.


  • При нарушении правил, или после жалоб посетителей ваш аккаунт могут просто заблокировать. Как много у вас друзей, на сколько развита группа и как долго вы занимаетесь бизнесом никого волновать не будет. Также аккаунт может быть удален, никакой возможности импорта данных с него не будет.


  • Реклама и продвижение вашего аккаунта или группы платное. Просто так бесплатно развивать его никто не будет. Есть способы, при помощи которых можно самому себя продвигать, но при небольшой эффективности расход времени будет очень большой.

  • Много ложной информации. Например, в инстаграме много популярных блогеров, которые со страниц своих групп рассказывают об успешности владельца. Часто это информация не более чем миф, созданный для привлечения рекламодателей. Аналогичная ситуация и с отзывами, которые можно очень быстро накрутить.

Веб-сайт – ваш представитель в интернете

Если создание аккаунта соц.сети занимает не более 5 минут, то разработка корпоративного сайта компании потребует нескольких недель. Сайт это более сложный ресурс, с большим количеством информации, которая подробно показывает владельца и его услуги. Само по себе наличие собственного веб-сайта говорит о серьезности и солидности организации, ведь хороший сайт стоит денег и далеко не все это могут себе позволить.

Посетитель вашего веб-сайта может найти всю интересующую его информацию, которую нельзя физически разместить в социальных сообществах (pdf файлыc характеристиками товаров, прайс-листы, документацию и т.д.). В интернет-магазинах пользователь может сравнить несколько товаров, подобрать необходимые аксессуары, отложить интересные позиции, отфильтровать каталог по собственным критериям.


После разработки сайта, владелец может сразу начать его продвигать в поисковой выдаче. Да, для этого нужны знания и время, но это можно сделать без рекламного бюджета, что очень актуально для нового бизнеса.   

Веб-сайт или социальная сеть

Что-же лучше сайт организации или «соц.сеть»? Отвечая на этот вопрос можно уверенно сказать – и то и другое. Аудитория социальных сообществ и сайтов совершенно разная, продвигая свой ресурс и там и там, охват потенциальных клиентов у компании будет значительно больше. Социальные сети повышают поведенческие факторы вашего веб-сайта и за счет этого улучшают его показатели в выдаче. Кроме этого наличие у компании корпоративного сайта и социальной страницы говорит о том, что она живая, у неё есть ресурсы на развитие и ей можно доверять.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 70, Рейтинг: 4.33)
Читайте также
В Яндекс Дзене пропали показы - что делать и как вернуть?
26.03.2024 13:19:00
Владельцы каналов на сервисе Яндекс Дзен хоть раз попадали в ситуацию, когда их заметка резко теряла количество показов, или не показывалась вовсе. Эта проблема была несколько лет назад и, к сожалению, постоянно встречается и сейчас. Почему падают показы, как с этим бороться и каким образом все это связано с SEO – мы сегодня подробно расскажем
>>>
26.03
24.01
30.12
18.12
09.11
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.