Зачем обращаться в маркетинговое агентство?

Обилие информации в интернете позволяет пользователям найти ответы на любые вопросы. Различные профильные форумы, видео-каналы, наконец вебинары дают возможность человеку научиться новой профессии не выходя из дома. Тематика it&web не является исключением, почти ежедневно в ней можно встретить различные курсы по разработке и продвижению сайтов. Нередко попадаются и веб-сайты, сделанные руками клиентов. При всей доступности информации встает вопрос, зачем владельцу бизнеса обращаться в агентство, если он все может сделать сам или поручить подчиненным.


Ответ кроется в качестве работ, которые по силам выполнить «самоучке». Как правило, информация в различных видео и сопутствующих материалах правильная, спикеры имеют большой опыт работы в нише и дают слушателю максимально информативный контент. Только для того, чтобы воплотить в жизнь хотя бы часть советов, нужно быть также экспертом (или хотя бы уверенным пользователем) данного направления. 

Представьте, что вы пришли в машинный цех и директор рассказывает вам как собрать автомобиль. Его советы очень компетентны, но если вы не знаете принципы работы каждого станка, то для вас они останутся просто советами.

При обращении в профильную студию любая задача будет хорошо знакома её сотрудникам. На решение проблемы будут брошены все необходимые силы и времени затрачено значительно меньше, не говоря уже о результате. Обратной стороной медали является стоимость услуг, которая будет выше, чем в случае самостоятельной работы. Тут уже руководителю необходимо самостоятельно принять решение, - оплачивать трудочасы специалистам из агентства, или ждать результата от подчиненных.


В каких случаях лучше обратиться в агентство?

  • При необходимости разработки сложного веб-сайта или приложения правильнее будет не полагаться на собственные силы, а доверить работу профессионалам. Настройка базовых функций значительно отличается от программирования сложного функционала. И если для подключения, например, онлайн-формы на сайте можно воспользоваться готовым решением, то настройка интеграции и выгрузки потребует сложного программирования.

  • При сжатых сроках на выполнение задачи. Так как любая работа в незнакомой тематике нуждается в изучении документации и сопутствующих материалов, то даже простейшая правка будет требовать от новичка нескольких часов на выполнение. В случае, если функция работает не правильно, то сотруднику необходимо будет самостоятельно найти ошибку и исправить, что также вылить в дополнительное время. Аналогичная задача в агентстве будет закрыта значительно быстрее, но главное правильно.

  • При возможных рисках. Если менеджер не смог корректно интегрировать функцию на сайт, то эту задачу всегда можно передать студии. Однако, если мы говорим о поисковом продвижении, то цена ошибки тут столь высока, что может стоить компании серьезных санкций от поисковых систем. К примеру, взявшись за раскрутку ресурса собственными силами, по незнанию велика вероятность получить фильтр за переоптимизацию или ссылочный бум. С подобной проблемой студия помочь уже не сможет, и компания лишится поискового траффика минимум на 8-10 месяцев. Агентство по продвижению сайта занимается раскруткой только безопасными методами, плюс все риски фиксируются в договоре.

  • При ответственности за выполненную работу. Похожая ситуация и со всеми правками, касающимися оплат. Настраивая на веб-сайте платежную систему, важно обеспечить плательщику максимальную безопасность, чтобы данные карт не были доступны третьим лицами. Нередко для корректной настройки требуется консультация со службой технической поддержки акваринга. Такой диалог необходимо вести только программисту отлично понимающему специфику направления.

Какие задачи можно решить собственными силами?

Делегирование задач на исполнителя не всегда является единственно правильным решением. В некоторых случаях лучше привлечь как раз своих коллег, особенно если речь идет о контенте. Сотрудник компании намного лучше знает все нюансы бизнес-направления, подготовка текста его силами будет более правильной, а подкорректировать его и повесить на сайт может как раз веб-студия в рамках технической поддержки.


Как показывает практика, коммуникацию со сторонними сервисами которые используются на сайте, также лучше делать представителям заказчика, так как по многим вопросам может потребоваться подтверждение информации или предоставление уставных документов. В случае обращения в банк, диалог будет вестись только с представителем компании клиента.

Заключение

Вне зависимости от того, будет ли компания пользоваться услугами маркетингового агентства или нет, получение новой информации человеку не знакомому с веб-направление является большим плюсом, даже если применить новые знание сразу не получится. Продуктивное сотрудничество появляется когда стороны понимают друг друга и говорят на одном языке.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 39, Рейтинг: 4.27)
Читайте также
Как правильно заполнить карточку товара для интернет-магазина?
25.11.2021 19:50:00
Говоря о карточке, мы имеем в виду ключевой пункт воронки продаж, а не какой-то отдельный блок или элемент. Переоценить его значение сложно, это важнейший элемент в цепи конверсии, именно он определяет сделает потенциальный клиент заказ, или останется «подумать».
>>>
25.11
16.11
05.11
28.10
13.10
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.