Детская Билингвальная Академия
Детская Билингвальная Академия
BKA (Bilingual Kids Academy) - детская билингвальная академия, предоставляющая услуги дошкольного образования в англоязычной среде высоко компетентными педагогами и преподавателями. Наряду с частным детским садиком «Тигренок», является лучшим англоязычным садом Новой Москвы. BKA это: пять полноценных возрастных групп, включая группу подготовки к школе, дополнительные секции и кружки, входящие в стоимость, собственная огороженная территория, охрана и видео наблюдение.
Задача
Спустя год, после запуска сайта Тигренка руководство билингвальной академии приняло решение о создании большого двуязычного сайта для BKA. Сложность задачи заключалась в том, чтобы повторить успех проекта "Тигренок", без прямого пересечения с ним, как в плане оформления, так и наполнения. У пользователя попавшего на ресурс не должно было сложиться мнение, что это очередной частный сад. Через страницы веб-сайта он должен был получить максимум информации обо всех отличительных сторонах академии и её программе Key2Learning.
Для реализации проекта совместно с заказчиком была проведена подготовительная работа, включающая в себя сравнительный анализ с конкурентами, подготовку структуры сайта, создание прототипов дизайна и сбор контента для будущих концепций. Отдельно для англоязычной версии было составлено ТЗ для написания текстов воспитателями групп.
Этапы создания и разработки
Подготовительная работа дала свои плоды и до начала отрисовки первых концепций, у нас уже был брендбук, структура и постановка для главной страницы. Все что оставалось дизайнеру, это воплотить в жизнь все задумки и пожелания заказчика. Макеты всех необходимых страниц для десктоп и адаптив версий были готовы в течение нескольких недель.
На этапе перевода дизайна в html-формат снова потребовалось подключения дизайнера для отдельной отрисовки svg-изображений, терявших качество на разрешение 1920 пикселей и выше. Верстальщик реализовал вывод всех пиктограмм и мелких элементов дизайна через редактор, что позволило при необходимости точечно заменять любой элемент оформления страницы. Помимо этого, для раздела расписания отдельно была внедрена верстка таблиц, что позволяло не только корректно отображаться любой таблице, но и легко вносить изменения в ячейки и столбцы через визуальный редактор.
Функционал полностью состоял из модулей корпоративного сайта, что позволило закончить интеграцию и программирование за десять рабочих дней. Последним шагом оставалась настройка английской версии, которую мы сделали через субдомен. В CMS для отдельной языковой версии были свои папки и фактически отдельный сайт. С одной стороны, это требовало отдельного заполнения сайта в двух версиях, с другой - позволяло добавлять контент независимо от структуры основной версии. Например, блоки новостей содержали разные элементы, контент и фото.
Результат
Общая работа над проектом составила порядка двух с половиной месяцев. По договоренности с клиентом запуск сайта был произведен только после полного наполнение его обеих версий. За счет полностью отличающейся структуры, оптимизации семантического ядра и уникального дизайна, нам удалось разделить (на сколько это возможно) поток заявок между сайтами. Лиды с ресурса пошли в конце третей недели после апдейта поисковой системы.