Homutkrep
ГРУППА КОМПАНИЙ "VERFIT"
Компания "VERFIT" осуществляет оптовую торговлю таких специализированных строительных товаров, как различные хомуты, стяжки и скобы, крепежные изделия, инструменты для работы с металлом/деревом/стеклом. Многие товарные позиции производятся на заводе компании, что делает их стоимость одной из самых низких на рынке, при высочайшем качестве продукции.
ЗАДАЧА
Компания "VERFIT" уже имела действующий сайт, с общим каталогом продукции, но для продажи отдельной части товаров, необходимо было сделать обособленный интернет магазин, с 1с выгрузкой, каталогами, фильтрами и карточкой товара. Новый магазин имел большой ассортимент хомутов и крепежей, поэтому требовалось продумать удобную структуру как для разделов каталога, так и для вывода характеристик товара в карточке. Для того, чтобы однообразные технические данные не портили общую дизайн концепцию, в поле описания карточки были внедрены "табы" с таблицами характеристик, а для товарных групп с большим количеством отличий в описаниях и характеристиках, отрисовывались и верстались свои, уникальные макеты дизайна.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
Для подобной тематики, где все товарные позиции похожи друг на друга, а сама отрасль не позволяет внедрить яркие, "сочные" элементы оформления, максимальное внимание уделяется удобству структуры и юзабилити сайта. Перед разработкой концепции дизайна, для клиента были подготовлены мокапы и прототипы основных страниц.
Проверка адаптивности и верстки проходила на более чем 20 аппаратных устройствах. Программная часть делалась двумя этапами: один программист собирал стандартный функционал (меню, статичные страницы, формы), в это же время другой программист параллельно занимался настройкой каталога и выгрузки. Это было сделано в целях экономии времени, поскольку сроки на разработку интернет-магазина были очень сжаты из-за приближающего сезона.
Перед переносом сайта на основной домен, отдел продвижения сделал оптимизацию страниц и ЧПУ согласно чек-листа, предоставленного клиентом.
РЕЗУЛЬТАТ
Со стартом работы интернет-магазина "Homutkrep", сразу началась работа по оптимизации и поисковому продвижению. Спустя несколько месяцев трафик сайта вырос более чем в пять раз. За счет продуманного дизайна, конверсия была очень высокой и спустя пять лет, дизайн выглядит по-прежнему современным и удобным, не претерпев при этом изменений.

