Интернет магазин по продаже металлических хомутов
ЗАДАЧА
После запуска основного магазина металлообрабатывающего оборудования, клиент захотел отдельно продвигать направление по продаже металлических хомутов и креплений. Для этого потребовалось сделать небольшой интернет-магазин, где была бы представлена только эта продукция. Сайт должен был быть схожим по оформлению с основным ресурсов, но при этом не считать его копией. Отдельно задачей было продумать структуру каталога так, чтобы в ней можно было легко ориентироваться в более чем нескольких тысячах товарных позиций. Особенность тематики заключалась в том, что все товарные позиции очень похожи друг на друга и возможности внедрить яркие, "сочные" элементы оформления, нет.
РЕЗУЛЬТАТ
Перед разработкой концепций дизайна, для клиента были подготовлены мокапы ключевых страниц. Дизайн создавался в тех же цветах, что и основной сайт, но с совершенно другой вложенностью разделов и структурой.
Проверка адаптивности верстки проходила более чем на 20 аппаратных устройствах, так как основная аудитория клиента это мобильные пользователи. Программная часть делалась двумя этапами: один программист собирал стандартный функционал (меню, статичные страницы, формы), в это же время другой программист параллельно занимался настройкой каталога и выгрузки. Это было сделано в целях экономии времени, поскольку сроки на разработку интернет-магазина были очень сжаты из-за приближающего сезона.
Перед переносом сайта на основной домен, отдел продвижения сделал оптимизацию страниц и ЧПУ согласно чек-листа, предоставленного клиентом.

