Ivodent
СОЗДАНИЕ САЙТА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ "IVODENT"
Центр стоматологии "Ivodent" долгие годы оказывает профессиональную качественную помощь в лечении зубов любой сложности. Пациенты клиники как взрослые, так и дети, поэтому дружелюбный и вежливый персонал помогает всем побороть страх и скорее получить белую, сверкающую улыбку.
ЗАДАЧА
Для любой стоматологической клиники очень важно, чтобы её виртуальный ресурс содержал актуальную и полную информацию, ведь поход к стоматологу - это очень важный шаг, перед которым клиент долго изучает различные сайты клиник. Создав свой веб-сайт десять лет назад, как часто бывает, наполнять и поддерживать его оказалось некому, поэтому к нам в агентство он попал фактически пустым и сильно устаревшим.
На встрече с руководством "Ivodent" было принято решение отказаться от доработки и создать сайт полностью с ноля, уникально переработав и дизайн, и структуру, и все наполнение. Помимо этого было решено добавить и новый функционал, которые есть у прямых конкурентов.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Команда проекта не стала спешить с постановкой задачи и начала сбор информации. Изучив все стоматологические центры находящиеся рядом с клиникой, совместно с клиентом была придумана новая структура всего ресурса. Дизайнер, работающий над проектом пошел на смелый шаг и полностью отказался от предоставленного фирменного стиля, созданного несколько лет назад, по причине схожести с многими веб-сайтами этой тематики. В дизайн-концепции был использован новый логотип, новые фирменные цвета и специально подобранные шрифты. Риск оправдал себя - руководство клиники утвердило макет в первой редакции.
Для реализации всего функционала, быстродействия ресурса и последующего продвижения была установлена система управления Битрикс, что позволило сразу оптимизировать ресурс и прописать метатеги с ЧПУ для всех url ещё на этапе создания страниц.
Финальным шагом шло наполнение сайта актуальным контентом. Для этого задачи редактор вместе с оптимизатором подготовили техническое задание копирайтеру, чтобы исходный текст содержал необходимые для продвижения слова, внутритекстовую перелинковку и правильную разбивку текста.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Несмотря на то, что этот проект был обычным корпоративным ресурсом, он оставлял впечатление большого портала. Это сразу отметило руководство и постоянные клиенты стоматологического центра. Попав на ресурс, пользователь получал всю необходимую информацию, при этом, он не был завален огромным количеством текста, как многие аналогичные ресурсы. Проект получился одинаково красивым и функциональным.
По ссылке можно ознакомиться с отзывом о работе.