Тигренок
Частный детский сад Тигренок
Детский сад «Тигренок» считается лучшим в районе Коммунарка Новой Москвы, предлагая все условия для правильного и гармоничного развития детей, стимулируя ребенка учиться и развиваться с удовольствием. Ежедневные занятия, включающие в себя музыку, фитнес, подвижные игры, английский язык, занятия с психологом и логопедом, проходят в игровой форме. Дети питаются пять раз в день, родители могут проследить за своим чадом с помощью онлайн-камер.
Задача
Действующий веб-сайт садика представлял собой три html страницы, собранные на бесплатном конструкторе Wix. Узнать подробности о «Тигренке» и почитать последние новости пользователь мог только из справочников и редко обновляемых социальных сетей. В итоге руководство приняло решение о создании полноценного корпоративного сайта детского садика. Новый ресурс должен был снять вопросы родителей по поводу занятий детей в группах, расписанием, питанием, познакомить их с последними мероприятиями и праздниками, А также другой справочной информацией. Перед коллективом «Webpage Profy» стояла непростая задача: нам было необходимо создать красивый, удобный и функциональный ресурс, используя предоставленный клиентом брендбук. Веб-сайт не должен был быть полностью «детским», но при этом пользователь должен был сразу окунуться в атмосферу «Тигренка», настроившись на нужный лад.
Что было сделано
Перед подготовкой первой концепции, рабочая группа проекта провела мониторинг всех детских садов Новой Москвы. Большая часть веб-сайтов конкурентов была разработана на старых шаблонах, при этом было найдено несколько сайтов, в которых использовались современные технологии и новые тенденции дизайна, взятые на заметку дизайнером проекта. Макет главной страницы получился очень ярким и красочным с изобилием графических элементов из сказок и мультфильмов. Выглядело это эффектно и красиво, но терялась основная задача всего проекта – сделать сайт одновременно строгим и функциональным, поэтому концепцию клиенту решили не показывать, переделав макет заново. Столь смелое и рискованное решение принесло успех, концепция была согласована с первого раза и спустя несколько дней, отдел разработки приступил к настройке функционала.
Результат
На сайте была интегрирована CMS Bitrix, за счет этого, а также базовой поисковой оптимизации ресурса он сразу появился в выдаче Яндекса и Гугла конкурентным запросам. Функциональный ряд был стандартным для корпоративного сайта и включал в себя: новостной блок, фотогалерею, формы обратной связи и несколько динамических слайдеров, интегрированных с Инстаграм. Через месяц после сдачи проекта, ИКС сайта вырос в два раза, а количество обращений с форм обратной связи, составляло пять-семь сообщений в неделю.