Автоматическое SEO продвижение

Зачастую при поиске агентств для рекламы своего сайта выскакивают объявления, предлагающие автоматическое поисковое продвижение на своей платформе. Привлекательность предложения заключается в экономии времени и сравнительно низкой стоимости продвижения по сравнению со студиями, а многочисленные положительные отзывы толкают владельцев сайтов к использованию сервиса.


Что представляет собой автоматическая раскрутка?

Автоматическое продвижение это автоматизированный сервис, с помощью которого производится проверка страниц веб-сайта на предмет ошибок SEO (seo-аудит) и последующая внешняя оптимизация с ссылочной массой. Для проверки страниц используется готовый шаблон, интегрированный в систему, с помощью которого происходит проверка на соответствие заложенному стандарту. После полного мониторинга разделов сайта, пользователь получает подробный отчет об ошибках, которые необходимо исправить (некоторые сервисы даже предлагают варианты исправления, также составленные по готовому чек-листу). Следующим шагом система начинает работу с линкбилдингом, для пользователя есть возможность задать требования к сайтам-донорам, подобрать семантическое ядро, сделать привязку к посадочным страницам и даже составить задание по написанию текстов. Дальнейшая работа проходит в автоматическом режиме и не требует действий пользователя, если он сам не захочет проверить доноров и тексты.


Основные минусы автоматическая раскрутки

Любой оптимизатор скажет, что работа с автоматизированными сервисами продвижения это неудачное решение и лучше не продвигать сайт вообще, чем использовать различные сайты-системы и будет во многом прав. Есть, как минимум несколько причин хорошо подумать перед началом пользования такого вида продвижения. Вот основные из них:

  • Проверка сайта происходит по заранее готовому чек-листу, актуальность которого неизвестна, ровно, как и кто его составлял. Иными словами, все сайты ставятся «под одну гребенку» и ко всем применяются одни и те же правила, без анализа тематики сайта. Это чревато тем, что общепринятый свод правил может не работать в той или иной нише, а ключевые особенности отрасли останутся просто незамеченными.

  • Ряд рекомендаций SEO-аудита невозможно сделать без привлечения программиста, а это значит, что заказчику придется тратить время (и деньги) на поиск специалиста под эти задачи, а потом и на проверку его работы. 

  • База площадок для размещения общая для всех проектов, а это значит, что на сайте-доноре могут одновременно находиться ссылки совершенно разных тематик. На многих веб-сайтах нет ограничения на количество добавленных бэклинков, и общее количество внешних ссылок может многократно превосходить количество страниц ресурса, превращая его в площадку-помойку. Кроме того, этой же базой пользуются многие сервисы ручного размещения ссылок, а значить уровень спама у таких площадок будет очень высоким, а уровень траста, соответственно, низким. 

  • Размещения покупных ссылок несет в себе огромный риск, особенно, если сайт-донор содержит большое количество таких url. Нередко на площадках размещают и нежелательные ссылки на сайты-казино и другие ресурсы 18+ тематики. Наконец, поисковые системы отлично знают все сервисы автоматизированного продвижения и большая часть «доноров» давно находится в черном списке поисковиков. За размещения на таких ресурсах Яндекс и Google жестко карают сайты, накладывая на них фильтры.

Казнить нельзя помиловать

Несмотря на многие минусы, нельзя однозначно утверждать, что использование автоматизированных сервисов продвижения приносит только вред веб-сайту. При должном подходе и понимании принципов оптимизации страниц, можно получить от системы неплохой результат и сэкономить время на рутинных работах. Например, готовый SEO-аудит даст более чем исчерпывающую информацию и по ряду параметров будет больше и полезней многих онлайн-сервисов проверки. 

Также, весьма полезным является сервис подбора ключевых фраз, поскольку он анализирует выдачу и рекомендует начать продвижение с тех слов, которые близки к топу. Система показывает примерный бюджет на ссылочную массу, основанный на списке ключевиков, добавленых в неё. Эта информация может быть весьма полезной, даже если вы не планируется сейчас запускать покупку ссылочной массы. 

Важно. Любой сервис автоматизированного продвижения имеет возможность настройки алгоритма поиска сайтов-доноров. Уделите этой настройке максимум времени, наиболее тщательно сформировав параметры подбора. Самое главное, поставьте чек-бокс на ручное одобрение ссылок и проверяйте каждую ссылку найденную системой, на соответствие вашей тематике, отсутствие запрещенного контента и показатели траста/спама.

Закончить эту статью хочется очередным предупреждением: если вы не понимаете суть SEO в целом и линкбилдинга в частности, если у вас нет времени на глубокую настройку сервиса, или вы не знаете как проверять качество потенциальной площадки – не используйте в продвижении автоматические сервисы раскрутки. Помните, что всего одна ошибка может привести сайт к бану и поставить крест на его дальнейшем продвижении.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 47, Рейтинг: 4.71)
Читайте также
В Яндекс Дзене пропали показы - что делать и как вернуть?
26.03.2024 13:19:00
Владельцы каналов на сервисе Яндекс Дзен хоть раз попадали в ситуацию, когда их заметка резко теряла количество показов, или не показывалась вовсе. Эта проблема была несколько лет назад и, к сожалению, постоянно встречается и сейчас. Почему падают показы, как с этим бороться и каким образом все это связано с SEO – мы сегодня подробно расскажем
>>>
26.03
24.01
30.12
18.12
09.11
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.