Блог

Несмотря на то, что прогресс стремительно движется вперед и сложность проектов постоянно растет, большим спросом на рынке веб-разработок все ещё пользуются простые сайты. Далеко не всем компаниям нужен навороченный ресурс, а когда бюджет сильно сокращен, - создание простого сайта решает практически все задачи руководителя.
>>>
Если провести исследование, каких сайтов больше всего в рунете, то первую строчку займут именно корпоративные ресурсы, как самый частый и востребованный вид веб-сайта. В очередной заметке нашего агентства “Webpage Profy”, мы хотели бы разобрать этапы создания корпоративного сайта под ключ.
>>>
Любая компания на этапе своего становления рано или поздно сталкивается с негативом в свой адрес. В случае, когда негатив передаётся лично, уладить проблему можно довольно просто, поняв претензии клиента и найдя способы, их решения. Но когда дело переносится в виртуальное пространство, перед заказчиком уже нет реального человека, более того, скорей всего, нелестные высказывания о деятельности компании идут намеренно со стороны конкурентов. >>>
По завершению одного из этапов создания сайта, разработчики скидывают клиенту на проверку вёрстку, ставя тем самым последнего в тупик. Понятие «вёрстки» известно далеко не всем и как её правильно проверять знает лишь малая часть клиентов. >>>
Кто-то полагает, что это миф, а кого-то бросает в дрожь от слов «АГС», «Панда», «Минусинск» и «Пингвин»; но настоящая паника у владельцев сайтов начинается только тогда, когда сайт действительно попал под фильтр поисковой системы. >>>
В процессе переговоров sales менеджера с потенциальным клиентом, когда заходит речь, о сроках вывода позиций в топ, возникает вопрос – «а можно ли как то быстрее?» >>>
Для подготовки хорошего и правильного текста на сайт не обязательно быть копирайтером, достаточно уметь грамотно излагать свои мысли и иметь немного времени для создания контента. В очередной статье мы хотели бы дать общие правила написания текста на сайт и отдельно разобрать подготовку SEO текста на продвигаемую страницу. >>>
Наличие на ресурсе онлайн-месенджера отодвигает электронную почту на второй-третий план, клиентам сразу нужен ответ на их запрос, ждать неопределённое время, когда им ответят по «электронке» уже мало кто хочет. Означает ли это, что эра почтовых клиентов и электронной переписки подошла к концу? >>>
Каждый год сервис email-маркетинга «умирает» и его целесообразность сводится к нулю, при этом, кто бы что ни предполагал, статистика говорит об обратном. Email-маркетинг развивается, и при правильном подходе, он способен принести огромную пользу владельцам бизнеса. >>>
Когда в агентство только приходит новый клиент, от того как с ним будут выстроены отношения зависит дальнейшая работа по проекту. Очень важно на первой встрече с заказчиком найти взаимопонимание и продолжать поддерживать его на протяжении всего срока сотрудничества. >>>
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.