Блог

Просматривая контент на различных веб-ресурсах, пользователь постоянно видит тематические гиперссылки с определённых фраз или словосочетаний, ведущих на отдельные страницы с уточняющей информацией, относящейся к фразе в предложении. Такие подсказки в виде ссылок называются перелинковкой >>>
Одной из ступеней развития компании также является создание дополнительных сайтов, но когда и какой сайт делать, если корпоративный ресурс у компании уже есть и вполне хорошо работает? >>>
Имея «рабочую» кампанию в Директе, с хорошей конверсией, высоким CTR и низкой стоимостью клика, мало кто знает, что её полностью можно перенести в Google Рекламу в автоматическом режиме. Для этого необходимо воспользоваться программой «Телепорт», выпущенной корпорацией Google >>>
Получив ответы на частые вопросы, связанные с поисковым SEO продвижением, перед клиентами встает другая преграда на пути к покорению топов поисковой выдачи – многочисленные мифы, сопровождающие разговоры об оптимизации и продвижении своего ресурса >>>
Каждый коммерческий сайт обязан следить за статистикой отказов на своем ресурсе. Это дает понимание, на сколько потенциальному клиенту удобно и интересно на сайте, но самое главное, эту статистику видит поисковая система и на основе данных об отказах, вкупе с другими показателями, ранжирует сайты в поисковой выдаче >>>
В самом начале 2019 года мы решили актуализировать информацию о нашей компании в профилях различных ресурсов. Обновляя данные и вспоминая, где ещё мы оставляли информацию, мы поймали себя на мысли, что хорошо бы собрать все сообщества в одной новости, рассказав о каждом из них. Итак, профиль агентства "Webpage Profy" на различных тематических порталах. >>>
Дорогие друзья, спешим поздравить всех с Наступающим Новым годом. В уходящем году было много сложностей, было много трудностей, но мы вместе справились со всеми задачами и в Новый 2019 год уходим, как говорится, без долгов. >>>
Компания Google не делала громких анонсов, однако многие пользователи заметили изменения в привычных онлайн сервисах корпорации. >>>
Торговые кампании становятся все актуальнее от месяца к месяцу, люди все больше ищут и покупают товары онлайн, а значит инструментов для продвижения этих самых товаров становится также все больше >>>
Основная задача SEO-аудита, проверка оптимизации сайта и его готовности к продвижению. Анализ ресурса делается до начала работ по поисковому продвижению и его основная задача выявить ошибки, которые могут отрицательно повлиять на результаты работ по SEO >>>
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.