Основные правила копирайтинга

Когда встает задача написать текст в раздел собственного веб-сайта, часто автор впадает в ступор, если опыта подготовки контента у него мало. При этом, о чем писать редактор знает, а вот как поднести информацию, чтобы она была интересна и понятна посетителю сайта, становится проблемой. Копирайтинг на самом деле не так прост и грамотный текст на сайт стоит немалых денег, но если лишнего бюджета на его покупку нет, то мы собрали в этой статье основные правила копирайтинга для подготовки текста своими силами.

Пишем текст грамотно

Самое основное правило – слова и предложения должны быть написаны без ошибок, не важно пунктуационные это ошибки, орфографические или лексические. Не имеет значения и на сколько интересный контент подготовил автор, если он содержит ошибки, это сразу оттолкнет читателя. Именно поэтому даже тексты, написанные копирайтерами, и проверенные редакторами, согласовываются и проверяются клиентами.


Уникальный и интересный контент

Скопировав текст с другого ресурса, даже при редактировании и добавлении в него части уникальной информации, он будет восприниматься поисковыми системами как заимствованный. Чтобы удержать на сайте посетителей, необходимо готовить исключительно уникальный и интересный контент. Расписывать одно и тоже не имеет смысла, ровно как писать сухие факты о товаре/продукции. Вместо этого лучше добавить на страницу изображение или инфо-графику. После того, как текст будет дописан, обязательно прочитайте его с самого начала, или дайте прочитать знакомым, тем самым вы увидите речевые ошибки и повысите читабельность материала.


Соблюдем размер текста

Как таковых конкретных правил о размере контента на странице нет, но мы советуем придерживаться общепринятых норм по написанию текста для поисковых систем. При публикации контента новости или обычной страницы, оптимальным будет текст размером 2500-3000 символов. Для аналитических заметок, обзоров и рецензий рекомендуется не превышать объем в 5000 символов. Добавление текста менее 1000 знаков не рекомендуется поисковыми системами, за исключением анонса новостей, отзывов и контактных разделов веб-сайта.


Форматирование контента страницы

Подготовив интересный материал для своего ресурса не спешите его сразу добавлять. Важно чтобы текст был не только понятный и интересный для пользователя, но и удобный для чтения. Для этого добавленный контент форматируется: используем абзацы для разбивки блоков текста, номерованные списки помогут перечислить особенности или сильные стороны товара/услуги, цитаты незаменимы когда речь идет о примерах и ссылка на первоисточники, ну а выделение ключевых слов сфокусирует внимание читателя на важных частях предложение. Помните, все хорошо в меру, не стоит переусердствовать с оформлением, ведь вы не только не улучшите читаемость материала, но и попадете под спам-фильтр одного из алгоритмов поисковых систем.


Частота публикаций

На сколько сильно аудитории сайта не нравился бы ваш контент, редкое обновление новостных разделов приведет к её потере. Если человек комментирует заметку, ставит «лайк» и делится ей в своей ленте, то он рассчитывает через некоторое время увидеть подобную, но если сайт обновляется крайне редко, то пользователь вскоре забудет о ресурсе и больше не придет на него. Планируйте подготовку и публикацию контента заранее, оптимально добавлять на сайт минимум одну новость или статью в неделю. 

Как видно, правил не так много и они довольно простые. Все, что требуется от владельца  веб-сайта, это усердие и время. Не забывайте о своем ресурсе, готовьте интересные материалы (а они есть в каждой тематике), развивайте его полезным контентом и его полюбят как читатели, так и поисковые системы.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 51, Рейтинг: 4.69)
Читайте также
В Яндекс Дзене пропали показы - что делать и как вернуть?
26.03.2024 13:19:00
Владельцы каналов на сервисе Яндекс Дзен хоть раз попадали в ситуацию, когда их заметка резко теряла количество показов, или не показывалась вовсе. Эта проблема была несколько лет назад и, к сожалению, постоянно встречается и сейчас. Почему падают показы, как с этим бороться и каким образом все это связано с SEO – мы сегодня подробно расскажем
>>>
26.03
24.01
30.12
18.12
09.11
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.