Интернет магазин женского белья
ЗАДАЧА
Клиент обратился к нам имея действующий корпоративный сайт на Тильде с незаполненным каталогом, который не позволял полноценно наполнить раздел товарной продукцией и осуществлять SEO-продвижение. Требования к новому сайту относились как к визуальной части (дизайн должен был быть в нежных тонах, с красивыми заголовками и обтекаемыми блоками), так и к технической (система управления сайта Битрикс). На сайте должен был быть настроен онлайн-платежей и предусмотрен задел на будущую синхронизацию с сервисами CRM и Дикиди. В остальном, пожелания были стандарты для интернет-магазина.
РЕЗУЛЬТАТ
Заказчик хотел перед согласованием дизайна понимать, как будет располагаться контент, где будет выводиться информация и товары. Для этого мы подготовили прототипы каталога, карточки и главной страницы. Далее на основе мокапов и фирменного стиля клиента, поэтапно готовился дизайн всех страниц сайта. Новый визуал в привычных фирменных цветах клиента, сразу выделял магазин на фоне остальных ресурсов.
При интеграции была установлена система управления Битрикс, настроены фильтры каталога и сортировка товарны позиций. После настройки многоуровневого меню, на сайт была интегрирован онлайн-акваринг. Финальный этапом стала настройка внутренней оптимизации ресурса, включающая в себя: корректные ЧПУ, динамическую xml карту сайта, страницу 404 с кодом ответа сервера, 301 редиректы и настройку директив индексации в файле робота.


Отзыв о работе

Сеть бельевых магазинов «Бралогия» выражает признательность агентству «WebpageProfy» за развитие сайта bralogiya.ru и его дальнейшую поддержку. Выражаем благодарность за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Коллеги зарекомендовали себя как надежные партнеры, ответственно подходящие к задаче. Так же хотим отметить компетентность, слаженность и оперативность команды проекта.