Интернет-магазин металло и деревообрабатывающего оборудования
ЗАДАЧА
Первостепенной задачей являлось создание логотипа, слогана и общего фирменного брендбука компании. Вторым шагом было необходимо разработать современный и функциональный дизайн для всех страниц сайта. Тематика металлообработки не позволяла применить ряд интересных решений, ввиду специфики направления, поэтому основной упор был направлен на юзабилити и удобство пользования каталогом.
Среди требований, указанных в техническом задании, было много пунктов касаемо отображения карточек товара и работы каталога, включая сложные фильтры, систему сравнения, автоматическую оплату банковской картой и ряд других опций, что потребовало много программирования на платформе Wordpress - Woocommerce.
Поскольку потенциальные клиенты компании делились на поставщиков и обычных покупателей, необходимо было разделить этих пользователей и продумать функционал личного кабинета для каждой категории пользователей с системой скидок, историей заказа и возможностью безналичной оплаты для максимального упрощения повторных заказов и высокой лояльности поставщиков.
РЕЗУЛЬТАТ
Созданный сайт включил в себя более 30 различных макетов дизайна и полностью соответствовал разработанному гайлдлайну, включающему в себя все виды фирменного стиля, применимые к различным носителям. От пишущей ручки, до автотранспорта. В оформлении четко узнавался стиль нового бренда компании. За счет оптимизации ресурса, проведенной до запуска сайта, первые позиции в топе поисковой выдачи появились уже на втором месяце продвижения. Плодотворное сотрудничество с "ОМАДАПРО" продолжалось не один год.
Функционал сайта можно было разделить на два блока, настройка стандартного функционала (меню, статичные страницы, формы связи, новостные блоки, поиск), предусмотренные CMS и уникальное программирование отдельных опций сайта, к которым относился сложный, многоуровневый фильтр поиска по каталогу, личный кабинет с разграничением пользователей по уровням, система сравнения товарных групп и модуль автоматической оплаты. Настройка функции выгрузки данных из 1С позволила выгрузить каталог продукции.
Параллельно с наполнением ресурса, было собрано семантическое ядро и на продвигаемые страницы сразу вносилась оптимизация метатегов, вручную составлялись ЧПУ, готовился уникальный контент. Все оптимизированные и готовые для продвижения страницы добавлялись в панель вебмастера для быстрой индексации.



Отзыв о работе

ООО "ОМАДАПРО" – это команда специалистов с многолетним опытом продаж на рынке металлообработки, осуществляет профессиональный подбор металлообрабатывающих станков и вспомогательных инструментов.
В 2017 году руководством компании было принято решение, о создании интернет-магазина, для последующей онлайн продажи товаров в сети интернет. Для этих целей была привлечена компания "Webpage Profy".
Специалисты компании "Webpage Profy" продемонстрировали, высокий профессионализм при разработке веб-сайта, а также провели обучение сотрудников нашей компании