Как выбрать надежный хостинг

Перед запуском работ по разработке сайта, настройке корпоративной почты или любого другого интернет-проекта, необходимо определиться с хостингом, на котором будет храниться ваша информация. Процесс этот крайне ответственный, ведь в случае выбора некачественного поставщика хостинг услуг, вы понесете немалые убытки. Компаний, предоставляющих услуги размещения данных на серверах очень много, как же в итоге выбрать наилучший вариант, чтобы не потерять деньги и получить надежного провайдера?

Основные причины смены хостинга

Чтобы определиться, как выбрать хороший сервер для своих проектов, необходимо посмотреть, почему чаще всего меняют хостинг-провайдера другие владельцы бизнеса. Причин может быть много, каждый случай уникальный, выделим несколько наиболее распространенных:

  1. Ужасное качество услуг. Самая распространенная проблема, низкое качество предоставляемых провайдером услуг. Что это значит, давайте рассмотрим на примере. У вас есть интернет-магазин, для которого вы запустили рекламу в Яндекс.Маркет. На сайт пошли посетители, однако вы стали замечать его долгую загрузку. При обращении в техническую поддержку выяснилось, что текущая хостинг-площадка не справляется с большим количеством посетителей, одновременно находящихся на ресурсе, хотя это вполне обычная ситуация для eCommerce.


  2. Высокая стоимость размещения. Для компаний, чьи сайты стоят несколько сотен тысяч рублей такая мелочь, как дороговизна хостинга не имеет значения. А вот владельцы обычных простых сайтов, стоимость которых редко превышает двадцать тысяч, обратят на это внимание в первую очередь. Даже если вас устраивает текущий хостинг-провайдер, посмотрите среднюю стоимость услуги на рынке, возможно, вы сильно переплачиваете и настало время сменить компанию.

  3. Сайт находится непонятно где. Довольно часто простые сайты визитки висят в сети несколько лет без изменений и когда наконец у владельца ресурса доходят руки до наполнения, то найти, где хостится веб-сайт бывает большой проблемой. Такая же беда подстерегает нового вебмастера, который получил в обслуживание веб-сайт, созданный чьим то знакомым и находящимся у этого знакомого на домашнем сервере.

  4. Хостинг не подходит под новые задачи сайта. Часто, при модернизации (апгрейде) веб-сайта он получает много новых функций и модулей, часть из которых требуют соответствующего нового программного обеспечения на сервере. В таких случаях далеко не всегда хостинг-провайдеры в силах предоставлять одинаково хорошее качество услуг как для простых, так и для сложных сайтов.


  5. Хостинг-компания закрылась. Поддержка работоспособности веб-проектов сложная задача и нередко компании не справляются, вследствие чего им приходится прекратить свою деятельность. Не стоит забывать и про конкурентность, рынок хостинг-услуг насчитывает только в России более 100 различных компаний.

Основные показатели хорошего хостинга

  • Стабильность. Хостинг должен работать стабильно и без сбоев, он должен уметь обрабатывать большое количество обращений, справляться с нагрузкой и быть защищен от атак спама и ботов.

  • Технический уровень хостинга. Никто не говорит, что хостинг всегда гарантированно работает в бесперебойном режиме, неполадки могут быть у любого, даже самого крупного провайдера. Качество хостинга определяется частотой сбоев и скоростью устранения неполадок.

  • Онлайн техническая поддержка. У провайдера должна быть линия поддержки, в которую по телефону может обратиться клиент. Несмотря на то, что подобное требования выглядит вполне привычным и естественным, ряд хостинг-компаний не дает телефон поддержки, или прячет его за многочисленными ответами на частые вопросы.


  • Стоимость услуг. Услуги хостинга должны иметь адекватную стоимость. К примеру, хостинг для интернет магазина не может стоить менее 1500 рублей в год, точно также, как не должен стоить больше 4000. Ценообразование некоторых компаний в ряде случаев сразу отталкивает потенциальных клиентов.

О чем стоит помнить

Определившись с хостинг-провайдером дело осталось за малым, заказать услугу и начать ею пользоваться. На этом, казалось бы простейшем этапе, тоже есть несколько подводных камней и если вы не хотите в срочном порядке переезжать на другой сервер, то будьте внимательны и не допустите следующих ошибок:

Аккаунт сервера зарегистрировал подрядчик. Часто при разработке сайтов для ускорения процесса, подрядчик проводит регистрацию хостинга сам. Важно, чтобы контактные данные в этом случае были владельца сайта, а не подрядной организации. В противном случае может произойти такое, что подрядчик сменит доступы и даже удалит сайт, вместе со всем содержимым. 


При регистрации указана неверная контактная информация. При регистрации владелец бизнеса указывает свои ФИО, телефон и почту. В случае указания неверных (или частично неверных) данных, хостинг провайдер может запросить подтверждение информации, временно заморозив сайт.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 28, Рейтинг: 4.38)
Читайте также
Чего нельзя делать при самостоятельном SEO продвижении
16.09.2019 10:57:00
Изобилие доступной и полезной информации побуждает владельцев бизнеса продвигать сайт самостоятельно, что в итоге выливается в большое количество ошибок и последующую пессимизацию веб-сайта в выдаче
>>>
16.09
04.09
23.08
16.08
07.08
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.