Разработка интернет-магазина

Интернет магазин как виртуальная витрина с реальными покупателями

Создание интернет-магазина - это не просто необходимость, это мощный бизнес-инструмент, рекламирующий товары и являющийся веб-площадкой для их реализации. Торговая площадка в интернете имеет ряд отличий от обычных магазинов, и главный из них заключается в том, что покупателю не нужно выходить из дома, что бы выбрать интересующую вещь и купить её. Все товарные позиции удобно представлены на виртуальной витрине, при необходимости, можно прочитать подробное описание, или уточнить характеристики у оператора. Покупка и продажа происходят так же онлайн, при этом покупатель может сразу оплатить выбранную позицию и заказать доставку на дом в удобное для себя время.


Разработка интернет-магазина полезна не только для потребителей, но и для владельцев бизнеса, занимающихся оптовой и розничной продажей. Онлайн-шоп не требует оборудования и охраны, витрин и аренды самого помещения. Также для него не требуется  штат сотрудников, а вся необходимая информация имеется на сайте, который доступен 24 часа в сутки.

Возможность приобретать товар из дома в любое время, без очередей, используя любой вид оплаты - или поездка по пробкам в торговый центр, томительный выбор из ограниченного ассортимента, очереди. Выбор очевиден! (с)

Создание интернет-магазина: первый шаг в "e-commerce"

В развитии направления "e-commerce" самое главное - создание интернет-витрины, ведь чем проще и доступнее будет представлена продукция, тем выше окажется вероятность её покупки.


Выгодные отличия интернет магазина от обычного веб-сайта

Типичный бизнес-сайт несёт информационную функцию и даже если на нём присутствуют все услуги или товары, у пользователя может не оказаться возможности просмотреть разом весь каталог или сравнить все позиции. В свою очередь, задача интернет-магазина заключается в том, чтобы  помочь потенциальному клиенту выбрать и купить товар: для этого фильтр поиска удобно отсортирует позиции, оставив только соответствующие запросу, а функция сравнения, позволит сопоставить характеристики. При этом заказ в один клик завершит покупку без перевода пользователя на другие страницы.

Что такое хороший интернет-магазин?

Говоря кратко, это рабочий механизм продаж, в котором каждый процесс отлажен и работает четко, без сбоев. С точки зрения бизнеса, это самостоятельная бизнес-единица, прибыль которой в несколько раз превосходит вложения. Хороший интернет-магазин максимально автоматизирован: менеджеры моментально получают оповещение о купленном товаре, 1С выгружает на сайт актуальные остатки позиций, специалисты call-центра обеспечивают качественный клиентский сервис, отвечая на все вопросы клиентов.


Качественный сервис и отлаженные процессы не отменяют главного требования к самому ресурсу: простой и удобный фильтр поиска по каталогу, фотографии большого размера, подробное описание и полные характеристики товаров, простая для заполнения форма заказа. Посетителям ресурса важно сразу найти информацию о наличии товаров, увидеть актуальные цены. Обратная связь после оформленного заказа должна проходить максимально быстро, а менеджер должен сопровождать клиента на всём этапе сделки, от первого звонка, до получения обратной связи о качестве оказанных услуг. Для этого сайт связывают с CRM системой, в которой в автоматическом режиме фиксируются все этапы продажи.

Как получить клиентов и повысить продажи?

Разумеется, без рекламы о вашей виртуальной торговой площадке никто никогда не узнает. Но грамотная акция по привлечению посетителей на сайт - это только половина дела, поскольку на сайте необходимо иметь проработанные посадочные страницы для SEO продвижения и четкую структуру разделов, сведения о товарных позициях в формате YML и разметкой OpenGraph. Обычно ряд этих моментов опускается при разработке, поскольку прямого влияния на продажи некоторые пункты не оказывают. Однако именно из мелочей и строится бизнес, об этом важно помнить, поэтому все упомянутое выше, стоит учитывать при разработке интернет-магазина.


Разработка интернет-магазина в Webpage Profy

Для получения постоянного потока покупателей и оптимизации рабочих процессов, мы готовы предложить владельцам бизнеса создание современного виртуального магазина под ключ. Для владельцев уже готовых интернет-магазинов, мы можем провести юзабилити аудит, выявить критические момент на сайте, помочь с устранением ошибок и налаживанием клиентооборота.

Работающий и приносящий прибыль ресурс для "e-commerce" обладает:

  • продуманным, лёгким и удобным дизайном, разработанным с учётом особенностей сферы бизнеса заказчика (шаблонные решения сделаны по общему принципу, часто содержа ненужный и непроработанный функционал);
  • надежной CMS системой (бесплатные движки, плохо защищены, не имеют технической поддержки и часто просто непригодны для качественного продвижения);
  • простым, но понятным ненавязчивым интерфейсом (все опции должны быть понятны, как посетителям, так и редакторам)
  • удобным фильтром поиска по каталогу (ассортимент может исчисляться десятками тысяч, важно дать пользователю возможность делать любые выборки товарных позиций в зависимости от его потребностей). 
84% клиентов нашей студии пришли к нам по советам коллег и друзей. Для нас это самая лучшая реклама. Спасибо за доверие!

Заказывая разработку интернет-магазина в Webpage Profy, вы получаете веб-сайт со всеми необходимыми модулями для ведения успешной электронной торговли (каталоги товаров с любой вложенностью подразделов: выгрузку товаров в 1С и обратный импорт; автоматическую оплату на странице товара; расчёт стоимости доставки; перекрёстный многоуровневый фильтр поиска по параметрам; продуманный алгоритм скидок; личный кабинет и регистрацию пользователей). Также вы получаете оптимизацию сайта для последующей работы в Яндекс.Маркет.

Накопленный более чем за десять лет опыт и знания позволяет нашей команде создавать отличные интернет-магазины «под ключ». Наши сотрудники не работают по четко установленному регламенту, как многие разработчики. Мы профессионалы и мы понимаем, что каждый проект - уникален, он требуется индивидуального подхода и решения. Да, наши специалисты придерживаются современных тенденций дизайна и сайтостроения. Да, у нас есть много чек-листов для создания и проверки ресурса, но первоначально, мы подробно изучаем тематику и находим нестандартные решения, которые незаметны другим, но позволяют нам создать удобный, продающий и уникальный ресурс.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
Наш подход к работе
Открытость в работе
Работа сосредоточена на руководителе проекта, но при необходимости всегда можно собрать всю рабочую группу, от копирайтера до арт-директора и обсудить текущие задачи. Фиксация всех договорённостей отображается в протоколе встречи / conference call’a.
Нестандартные решения
Список наших услуг не ограничивается списком на сайте, мы умеем и готовы решать нестандартные задачи. За нашими плечами есть такие нестандартные проекты: личный сайт-блог, мобильная игра под iOs / Android устройства, полноценная социальная сеть знакомств.
Гарантии
Самое важное в любой сфере бизнеса это гарантии. Мы гарантируем корректную работу наших сайтов и приложений, мы гарантируем качественное и профессиональное выполнение услуг и мы несём ответственность за свои слова. Все риски подробно прописываются в Договоре.
Комфортная работа
Для нас не имеет значение, какой опыт у заказчика в индустрии сайтостроения и рекламы, мы всегда общаемся на языке клиента. Мы видим потребности клиента и при необходимости можем рассказать с самого начала, для чего делается так или иная операция.
Комплексное развитие проектов
Наша команда готова предложить полный спектр web услуг под ключ. После создания сайта, мы готовы взяться за его продвижение, сопровождение, ведение социальных сетей и рекламу, а так же многое другое.
Поддержка
Закрывая проект, мы не оставляем его без внимания – мы следим за наполнением сайта клиентом, советуем как лучше сделать в любой ситуации и готовы сразу прийти на помощь, сколько бы времени не прошло после сдачи проекта.
Непонятно? Поищите ваш вопрос в FAQ
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.