84% клиентов нашей студии пришли к нам по советам коллег и друзей. Для нас это самая лучшая реклама. Спасибо за доверие!
Разработка интернет-магазина полезна не только для потребителей, но и для владельцев бизнеса, занимающихся оптовой и розничной продажей. Онлайн-шоп не требует оборудования и охраны, витрин и аренды самого помещения. Также для него не требуется штат сотрудников, а вся необходимая информация имеется на сайте, который доступен 24 часа в сутки.
Возможность приобретать товар из дома в любое время, без очередей, используя любой вид оплаты - или поездка по пробкам в торговый центр, томительный выбор из ограниченного ассортимента, очереди. Выбор очевиден! (с)
Создание интернет-магазина: первый шаг в "e-commerce"
В развитии направления "e-commerce" самое главное - создание интернет-витрины, ведь чем проще и доступнее будет представлена продукция, тем выше окажется вероятность её покупки.
Выгодные отличия интернет магазина от обычного веб-сайта
Типичный бизнес-сайт несёт информационную функцию и даже если на нём присутствуют все услуги или товары, у пользователя может не оказаться возможности просмотреть разом весь каталог или сравнить все позиции. В свою очередь, задача интернет-магазина заключается в том, чтобы помочь потенциальному клиенту выбрать и купить товар: для этого фильтр поиска удобно отсортирует позиции, оставив только соответствующие запросу, а функция сравнения, позволит сопоставить характеристики. При этом заказ в один клик завершит покупку без перевода пользователя на другие страницы.
Что такое хороший интернет-магазин?
Говоря кратко, это рабочий механизм продаж, в котором каждый процесс отлажен и работает четко, без сбоев. С точки зрения бизнеса, это самостоятельная бизнес-единица, прибыль которой в несколько раз превосходит вложения. Хороший интернет-магазин максимально автоматизирован: менеджеры моментально получают оповещение о купленном товаре, 1С выгружает на сайт актуальные остатки позиций, специалисты call-центра обеспечивают качественный клиентский сервис, отвечая на все вопросы клиентов.
Качественный сервис и отлаженные процессы не отменяют главного требования к самому ресурсу: простой и удобный фильтр поиска по каталогу, фотографии большого размера, подробное описание и полные характеристики товаров, простая для заполнения форма заказа. Посетителям ресурса важно сразу найти информацию о наличии товаров, увидеть актуальные цены. Обратная связь после оформленного заказа должна проходить максимально быстро, а менеджер должен сопровождать клиента на всём этапе сделки, от первого звонка, до получения обратной связи о качестве оказанных услуг. Для этого сайт связывают с CRM системой, в которой в автоматическом режиме фиксируются все этапы продажи.
Как получить клиентов и повысить продажи?
Разумеется, без рекламы о вашей виртуальной торговой площадке никто никогда не узнает. Но грамотная акция по привлечению посетителей на сайт - это только половина дела, поскольку на сайте необходимо иметь проработанные посадочные страницы для SEO продвижения и четкую структуру разделов, сведения о товарных позициях в формате YML и разметкой OpenGraph. Обычно ряд этих моментов опускается при разработке, поскольку прямого влияния на продажи некоторые пункты не оказывают. Однако именно из мелочей и строится бизнес, об этом важно помнить, поэтому все упомянутое выше, стоит учитывать при разработке интернет-магазина.