Правила формирования метатега Description

Метатег «description» имеет такое же важное значение для продвижения веб-сайта, как и тег «title», о котором мы рассказывали в предыдущей статье. К сожалению, часто этот тег заполняют неправильно и даже при правильном заголовке, поисковая система хуже ранжирует страницу в выдаче. Цель сегодняшней заметки, научить пользователя правильно формировать описание страницы. 

Что такое «Description»?

Метатег «Description», наряду с «title» являются основными и очень важными элементами html кода, отвечающих за подсказку о содержании страницы для поисковой системы. В отличие от тайтла, дескрипшн более подробно рассказывает, о чем это страница, являясь неким «анонсом» страницы для пользователя в строке выдачи Яндекса и Гугла. Для чего нужно формировать «Description»? Поисковая система,  создавая описание в сниппете выдачи, берет его из данного этого метатега. Если поисковик считает, что тег составлен неправильно, то он может проигнорировать его значение и сделать description из части контента страницы.


Пять правил формирования правильного «Description»

  • Составляя описание для тега description, старайтесь описывать своими словами содержание самой страницы, текст должен ей соответствовать, читая описание, пользователь должен понять о чем эта страница.

  • Следите за читабельностью, тег description выводиться в сниппете поисковой выдачи и его видят все пользователи, вбивающие запрос, поэтому пишите его грамотно.

  • Не копируйте куски текста со страницы, лучше перескажите своими словами одно из предложений в контенте.

  • При написание description будет большим плюсом использование одного-двух самых частотных запросов, относящихся к этой странице. Добавлять их стоит только по смыслу. Лучше оставить описание читаемым, чем вставить туда много ключевых запросов, сделав тем самым переспам.

  • Соблюдайте оптимальный размер description, который составляет 160-200 символов. Делать описание больше, или меньше этого размера можно, но если мы говорим о максимальной пользе, то нужно уложится в эти рамки.


Стоит ли использовать автогенерацию description?

Ряд систем управления для упрощения процесса оптимизации ресурса предлагают использовать автоматическую генерацию метатегов. Такой автоматический способ заполнения description безусловно уступает ручному, но для ряда сайтов с очень большим количеством страниц, это единственный выход заполнить этот метатег. Например, многие интернет магазины имеют тысячи товарных позиций и чисто физически добавлять для каждой этот метатег, невозможно. Для таких случаев и подходит автозаполнение, главное правильно составить шаблон формирования тега.

Шаблон для автоматического заполнения карточек товара будет выглядеть так:

%text%». «%name_good% % - купить с доставкой в магазине в %name_shop% по цене %price%. 

Где %name_good% это имя товара, %name_shop% это название самого интернет магазина, %price% отвечает за цену товара, а поле %text% - продающий текст, или общее предложение с выгодными условиями, его можно размещать как в начале, так и в конце шаблона.

В поисковой выдаче другой description

Вбив запрос в поисковую строку, владелец сайт обнаруживает, что описание отличается от того, которое было добавлено в тег description. Почему так происходит? Дело в том, что поисковые системы не руководствуются единственным правилом, что метатег description автоматически попадает в сниппет выдачи. Они анализируют весь контент на странице и при более подходящем тексте для описания (по мнению поисковика), показывают его, игнорируя установленный оптимизатором тег. В таком случае следует заполнить метатег заново, расставив (добавив) ключевые запросы и подождать переиндексации страницы.

Разными описанием в выдаче и на сайте грешит в основном Яндекс, для него по-прежнему более важно входящее количество ключей в description,чем читабельность самого описания.

Вывод

Придерживаясь правил формирования метатегов title и description, вы улучшите не только видимость самого сайта, но и повысите показатель поведенческих факторов. Порою, в топе выдаче сайт с более привлекательным заголовком и описанием получает больше переходов, чем сайт находящийся на более высоком месте. Поэтому никогда не поздно правильно заполнить все метатеги страниц вашего ресурса.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 42, Рейтинг: 3.97)
Читайте также
В Яндекс Дзене пропали показы - что делать и как вернуть?
26.03.2024 13:19:00
Владельцы каналов на сервисе Яндекс Дзен хоть раз попадали в ситуацию, когда их заметка резко теряла количество показов, или не показывалась вовсе. Эта проблема была несколько лет назад и, к сожалению, постоянно встречается и сейчас. Почему падают показы, как с этим бороться и каким образом все это связано с SEO – мы сегодня подробно расскажем
>>>
26.03
24.01
30.12
18.12
09.11
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.