SEO Продвижение сайта

Оптимизация и продвижение сайта

SEO оптимизация и продвижение сайта - это большой спектр работ, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод списка продвигаемых запросов на первую страницу поисковиков и улучшение конверсии пользователей на сайте.

Сегодня каждый предприниматель знает, насколько важно развитие бизнеса в web-сфере. Десятки тысяч людей ежедневно ищут информацию в интернете и делают покупки через сеть. Однако для того, чтобы привлечь их внимание, недостаточно просто разработать сайт - для этого необходимо его грамотное продвижение.


«Белое и черное продвижение»

Задавшись вопросом продвижения, заказчик сталкивается с противоречивой информацией: одни компании обещает вывести сайт на первую страницу поисковиков за 3-4 месяца, другие заверяют, что это можно сделать всего за пару недель. Как же такое может быть и кто прав в своих утверждениях? Как ни странно, но правы обе стороны. Сайт действительно можно продвинуть за несколько недель, вот только угадать сколько дней он пробудет на «вершине» до попадания под санкции поисковых систем, будет сложно.

Черное продвижение

Определяющим фактором "чёрного продвижения" является короткий срок вывода списка запросов в ТОР поисковиков. Определить следы "чёрного продвижения" достаточно легко по ряду факторов:

  • Механическая работа по массовому добавлению ключевых слов в описания, заголовки, названия и содержимое страниц. Чтобы не страдала визуальная составляющая страницы, многократно перечисленные слова скрывают от пользователя, оставив их в коде для поисковых систем.
  • Покупка и аренда ссылок в различных линк биржах. Покупка ссылок производится у сайтов с низким трастом и высоким уровнем текстового переспама; нередко покупные ссылки ведут на сообщества запрещённой тематики, они привлекают сторонников "черного продвижения" низкой ценой размещения.
  • Накрутка поведенческих факторов. Алгоритмы Яндекса и Гугла учитывают поведенческие факторы при формировании поисковой выдачи и ранжировании страниц. Поисковые системы судят по поведению пользователей о полезности ресурса, его интересе для аудитории и соответствии с интентом запроса пользователя.
  • Большое количество якорных и перекрёстных ссылок на всем сайте. Гиперссылки на другие страницы стоят со слов, фраз и целых предложений. Многочисленные переходы со страницы на страницу дают внутренний вес для url, поисковики начинают считать эту страницу наиболее полезной на сайте, продвигая её.

Белое продвижение

Как такового определения "белого продвижения" сегодня нет. К "белому продвижению" относятся все работы по внутренней и внешней оптимизации, улучшающие ресурс, исправляющие ошибки, а не добавляющие на сайт ненужные теги, ссылки и спамный тест. Работа ведётся над повышением удобства пользователей на всем сайте, а не под выведение отдельных страниц в топ. Наконец, результатом работы "белого продвижения" является планомерный рост позиций, трафика, конверсий и показателей сайта, а не простой временный вывод группы запросов в первую десятку.


Принципы работы поискового продвижения

О SEO продвижении сайта слышали многие, есть даже те, кто пытался сайт двигать самостоятельно. Однако, основываясь на опыте работы с нашими клиентами, мы можем заявить, что о принципах построения работ по продвижению, как правило, заказчики знают очень мало. Разберём этапы работы по SEO и основные шаги, необходимые для вывода сайта в топ поисковой выдачи.


Аудит сайта

Несмотря на то, что фраза «аудит сайта» часто встречается в перечне многих web-услуг, для продвижения она является неотъемлемой и обязательной частью всех работ. В ходе аудита аналитиком проекта анализируется поисковая выдача и конкуренты, так-же он готовит юзабилити отчёт, выявляя ошибки, пагубно сказывающиеся на конверсии. Затем оптимизатор проводит анализ страниц на предмет тегов, переспама и других ошибок внутренней оптимизации, проверяет контент на уникальность и соответствию посадочной страницы. За вебмастером закреплён технический анализ сайта, проверка скорости загрузки, выявление ошибок в коде и технических модулях. Таким образом, по итогу аудита составляется Техническое Задание (ТЗ) на правку проблемных направлений сайта.

Подбор семантического ядра

Получив от клиента список ключевых запросов, следует его сравнить с выдачей конкурентов, составленной ранее аналитиком. После согласования данных и закрепления финального списка приоритетных запросов, семантик начинает увеличивать пул запросов. Так, на основе данных сервиса “wordstat” идёт подбор целевых невысоко частотных запросов, после чего уже оптимизатор группирует запросы по кластерам и сопоставляет их с посадочными страницами сайта.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Работы по оптимизации идут параллельно с составлением семантического ядра. Имея данные проверки сайта, программист приступает к внесению правок согласно ТЗ. После подготовки семантического ядра, на продвигаемые страницы вносятся метатеги, корректируется ЧПУ. Затем сайт проходит проверку на вирусы, проверяется работа форм, выгружается текущая ссылочная масса. В случае нахождения плохих или битых ссылок, в файл робота и панель вебмастера вносятся соответствующие коррективы. 

Контент и перелинковка

Важным и ответственным шагом в продвижении является работа с контентом. Уникальностью текста, как правило, дело не ограничивается, важно так же сделать текст читаемым и полезным для пользователя. Поэтому следующим шагом контент менеджера становится задача сделать текст приятным для восприятия, добавив в него инфографику и картинки. Кстати, поисковые системы высоко ранжирует уникальный, читаемый и красиво оформленный текст. В самом конце, где это необходимо, проставляются гиперссылки, подсказывающие пользователю, куда можно сделать переход для получения более точной информации

Ссылочная база

Влияние внешних ссылок при продвижении сайта очень высоко. Поскольку поисковые системы ужесточили санкции за некачественную ссылочную базу, резкий рост количества внешних url и ссылки с нетематических сайтов, в работе со ссылочной массой основную роль играет естественность. Так, покупка вечной ссылки в интересной статье на тематическом сайте даст хороший рост позициям. Однако сработает это только в том случае, если сайт имеет хорошие показатели траста.

Как увеличить число клиентов с сайта?

Распространённое мнение, которое нам доводилось слышать: – зачем обращаться в агентства по продвижению, если можно взять оптимизатора в штат? Тем не менее, считаем, что для владельцев бизнеса, особенно недавно вступивших на тропу интернет-рекламы, важно понимать, как работает эта система изнутри. Например, для продажи товаров или услуг через сайт, недостаточно вывести его на первые позиции поисковиков - необходимо тщательно изучить нишу, составить стратегию продвижения и планомерно двигаться к цели, постоянно проверяя и корректируя работу. Оптимизатор в штате клиента, вероятно, качественно сделает свою работу, но без аналитика и вебмастера - его усилия могут оказаться пустыми.


Находясь на первых позициях поисковиков, у нас было всё; посещаемость, трафик, конверсии – не было только заказов. После обращения в агентство и проведения первых аудитов стало ясно, что почти все запросы, которое мы двигали своими силами, относились к информационным. Соответственно, покупателей среди такой аудитории будет крайне мало.

Таким образом становится ясно, что изучить интент запроса и подобрать оптимальное ядро, учесть коммерческие факторы и привести на сайт целевую аудиторию – всего этого бывает недостаточно, если на самом сайте есть ошибки.

После нескольких месяцев продвижения мы с соучредителями зашли в тупик. Штатный сеошник всё делал как надо, сайт был в топе, показатели постоянно росли, в Метрике цели выполнялись ежедневно. при этом, call центр сидел без работы, телефон молчал. Каково же было наше удивление, что у нас не приходят заполненные заказы на почту!

Эффективность продвижения, - это не какая-то конечная величина, будь то позиции, трафик, или заявка с сайта. Поисковое продвижение - это большой пул работ, где необходимо следить и учитывать все факторы, постоянно проводя аналитические исследования, сверяясь с действиями конкурентов. Только работая командой и регулярно улучшая свой сайт, заказчик получит многократное увеличение клиентов.


Продвижение сайта для вашего бизнеса

Налаженная технология привлечения новых клиентов - это один из наиболее важных этапов развития как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов. Сегодня на помощь в реализации и развитии бизнес-проектов приходит самый эффективный инструмент рекламы с многомиллионной аудиторией - SEO продвижение сайта.
Воспользовавшись услугами продвижения сайта в поиске, вы получаете:

  • Увеличение целевого трафика и количество продаж.
  • Доступность. 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Офис закрыт на ночь, сотрудники отдыхают после рабочего дня, а ваш сайт продолжает работать и приносить вам доход.
  • Расширение географии продаж. Продавайте свои товары по стране и далеко за её пределами.
  • Узнаваемость. SEO увеличивает узнаваемость вашего бренда.
  • Экономия. Вы получаете постоянный поток клиентов в течение длительного периода времени, что существенно сократит ваши расходы на рекламу.

Продвижение сайта - это реклама, которая работает.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
Наш подход к работе
Открытость в работе
Работа сосредоточена на руководителе проекта, но при необходимости всегда можно собрать всю рабочую группу, от копирайтера до арт-директора и обсудить текущие задачи. Фиксация всех договорённостей отображается в протоколе встречи / conference call’a.
Нестандартные решения
Список наших услуг не ограничивается списком на сайте, мы умеем и готовы решать нестандартные задачи. За нашими плечами есть такие нестандартные проекты: личный сайт-блог, мобильная игра под iOs / Android устройства, полноценная социальная сеть знакомств.
Гарантии
Самое важное в любой сфере бизнеса это гарантии. Мы гарантируем корректную работу наших сайтов и приложений, мы гарантируем качественное и профессиональное выполнение услуг и мы несём ответственность за свои слова. Все риски подробно прописываются в Договоре.
Комфортная работа
Для нас не имеет значение, какой опыт у заказчика в индустрии сайтостроения и рекламы, мы всегда общаемся на языке клиента. Мы видим потребности клиента и при необходимости можем рассказать с самого начала, для чего делается так или иная операция.
Комплексное развитие проектов
Наша команда готова предложить полный спектр web услуг под ключ. После создания сайта, мы готовы взяться за его продвижение, сопровождение, ведение социальных сетей и рекламу, а так же многое другое.
Поддержка
Закрывая проект, мы не оставляем его без внимания – мы следим за наполнением сайта клиентом, советуем как лучше сделать в любой ситуации и готовы сразу прийти на помощь, сколько бы времени не прошло после сдачи проекта.
Непонятно? Поищите ваш вопрос в FAQ
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.