Поддержка и доработка сайтов

Информационная и техническая поддержка сайтов

Многие клиенты после затрат, связанных с созданием сайта, считают, что сайт будет работать автономно, его не нужно технически обслуживать и ему не требуются доработки в ближайшее время. Как правило в этом случае на любые вопросы и предложения о сопровождении сайта следуют следующие аргументы: 

  • ресурс только сделан, на нём не может быть ошибок;
  • на сайте современный дизайн, отвечающий всем тенденциям индустрии;
  • сайт корректно отображается везде, вёрстка прошла все тексты на кроссбраузерность;
  • с сайтом идёт удобная CMS, я всё могу поменять сам;

В итоге сайт простаивает, не обновляется и поисковики все ниже начинают его ранжировать. После того, как созданный сайт так и не начинает приносить доход своему владельцу, его либо закрывают, либо в срочном порядке начинают с ним работу. Зачем тогда терять время, если сайт может начать приносить прибыль сразу после создания?


Необходимость поддержки сайта

Любой сайт, даже только что выпущенный из-под конвейера, должен отслеживаться на предмет бесперебойной работы, отсутствия ошибок, регулярного наполнения. Сделать своими силами это можно, но очень часто про это забывают, и при отсутствии мониторинга, поддержки и сервисного обслуживания, эффективность веб-ресурса неуклонно снижается, поисковые системы реже начинают обходить страницы сайта, а его рейтинг и полезность для аудитории падает.

Как правило, при сопровождении сайта выделяется пул сотрудников, каждый из которых следит за своей частью. Менеджер проекта проверяет доступность сайта, следит за метриками и руководит отделом продакшена. В свою очередь программист анализирует сайт на предмет ошибок, корректности отображения и вносит технические правки по оптимизации. Копирайтер пишет контент для страниц сайта и карточек товаров.

Типы поддержки сайтов и этапы работы

Если рассмотреть сопровождение сайта более детально, то можно выделить несколько направлений:

Информационная поддержка, которая охватывает большой спектр работ с сайтом: поиск, написание, добавление нового контента, корректировка разделов ресурса. В рамках работ по информационному наполнению производится поиск соответствующих изображений, обработка фотографий, копирайтинг, рерайтинг, отрисовка баннеров под рекламу и акции, разработка анимационных элементов для медийных кампаний.

Техническая поддержка, которая отвечает за бесперебойную и качественную работу ресурса. Работы по технической поддержке включают: резервное копирование сайта после наполнения, мониторинг работы хостинга, контроль входящей почты и защита от спама, возможности восстановить сайт после технических сбоев, резервное копирование, доработки интерфейса и программного функционала сайта, консультирование и ответы на технические вопросы.

Рекламная поддержка, которая  включает дополнительные работы по seo продвижению и рекламе сайта. Ресурсы исполнителей идут на написание дополнительных текстов, как на сайт, так и на сторонние площадки, подготовку дополнительных рекламных объявлений, аудит, анализ конкурентов, внесение правок по отчётам оптимизатора и вебмастера. При необходимости, может быть задействован дизайнер (в случае критических ошибок юзабилити), и программист (в случае нахождения ошибок в коде сайта и неработающих модулей)

Развитие и обновление сайта - это залог успеха поискового продвижения

В наши дни на рынке веб-услуг много хороших специалистов, которые при создании дизайна и разработки сайта, могут сделать отличный, красивый, качественный проект. Однако созданный сайт, как показывает текущая ситуация на рынке услуг всего лишь половина дела. Для получения отдачи от ресурса в виде заявок и заказов его нужно продвигать, постоянно дорабатывать, обновлять информацией и модернизировать. Столь строгая актуальность обновления ресурса обусловлена поисковыми системами Яндекс и Google, которые постоянно вводят новые требования к сайтам, контенту и информационному обновлению. Здесь же не стоит забывать и про активно развивающийся мобильный интернет, поэтому сайт важно оптимизировать под все устройства, чтобы поддерживать его работу и на смартфонах, и планшетах.


Что происходит с сайтом без поддержки

Любой, даже современный сайт с потоком заказов, оставшись без внимания, может быстро стать устаревшим и переместиться в ранг аутсайдера для поисковых систем. Также он может оказаться взломан, ведь злоумышленники постоянно ищут в сайтах «дыры» для использования уязвимости и внедрения вредоносного кода. Если на сайте обнаруживается вирус, то поисковая система считает такой ресурс опасным, она предупреждает пользователей о риске посещения данной страницы, а на сайт накладывает фильтр, убирая его из поиска.

Таким образом, для предотвращения взлома, необходимо не только постоянно обновлять защиту на хостинге, но и проверять код сайта на наличие вредоносных скриптов (спам-боты, сборщики почтовых ящиков, всплывающая реклама). Нередко сбои обнаруживаются и у хостинг-площадок, и если этого не заметить вовремя, то поисковик может проиндексировать неработающий сайт, убрав его страницы из выдачи, что очень пагубно повлияет на репутацию компании и дальнейшее продвижение.

Плюсы поддержки сайта


Сайт, находящийся на сопровождении агентства, всегда будет качественно наполнен, его текст будет написан профессиональным копирайтером, изображение обработает и сожмёт дизайнер, а страницы красиво и читаемо наполнит опытный контент-менеджер. Кроме того, специалисты студии постоянно следят за корректностью отображения сайта на ПК, планшетах и телефонах, своевременно вносят правки в вёрстку, а при выходе новых версий браузеров, следят за одинаковым отображением сайта на всех устройствах.


Так же неоспоримыми плюсами работы с агентством является то, что стоимость поддержки и сопровождения сайта у них будет в несколько раз меньше зарплаты штатного сотрудника. При этом, все задачи и обязанности будут зафиксированы в договоре, а неиспользованные часы всегда можно перенести на следующий месяц, или заменить их на любые доработки по вашему желанию.

Модернизация и доработка сайта

Когда заказчик понимает, что в его сайт нужно внести изменения, например, обновить дизайн, интегрировать функциональный модуль, настроить выгрузку из 1С или связать сайт с платёжным сервисом, ему следует заключить договор на поддержку сайта, прописав там необходимое количество трудочасов и полный список доработок. Так-же в договоре важно зафиксировать сумму ежемесячной оплаты по факту выполненных работ и использованных часов специалистов.


Работы по наполнению и поддержке сайта можно вести параллельно с модернизацией ресурса, однако для этого необходим целый штат сотрудников, поэтому высокое качество и выполнение задач в срок может обеспечить только полноценная студия. 


Когда следует заказывать поддержку сайта?

Оптимальным решением данного вопроса является договоренность о поддержке сайта ещё при его создании. Почему? Потому, что для постоянного клиента разработчик предложит невысокие цены, при этом следить за сайтом будут те же специалисты, что занимались его разработкой ресурса, а значит, вы будете вести коммуникацию с тем же аккаунтом менеджером, с кем сработались ранее.

Если же ваш ресурс создан давно, а вопрос о его поддержке встал только сейчас, наиболее правильным решением для вас станет поиск агентства, которое специализируется на разработке и поддержке сайтов на аналогичной системе управления. После вы сможете выдать им на оценку список своих задач и только потом заказывать у них определенные услуги.

Помните, достаточно два месяца ничего не делать со своим сайтом, чтобы из красивого и полезного  ресурса он превратится в неработающий инструмент.


Webpage Profy не только сопровождает своих клиентов на протяжении 9 лет, но и оказывает бесплатное гарантийное обслуживание созданным сайтам 6 месяцев после их сдачи. В рамках работ по поддержке и сопровождению сайта мы осуществляем:

  • глубокую аналитику поведения посетителей на страницах сайта;
  • доработку его дизайна с учётом юзабилити;
  • настройку новых функций и модулей;
  • оперативно пишем контент и размещаем его на страницах;
  • оптимизируем скорость загрузки страниц;
  • следим за защитой сайта;
  • боремся со спамом и поддерживаем работоспособностью сервера 24 часа в сутки.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
Наш подход к работе
Открытость в работе
Работа сосредоточена на руководителе проекта, но при необходимости всегда можно собрать всю рабочую группу, от копирайтера до арт-директора и обсудить текущие задачи. Фиксация всех договорённостей отображается в протоколе встречи / conference call’a.
Нестандартные решения
Список наших услуг не ограничивается списком на сайте, мы умеем и готовы решать нестандартные задачи. За нашими плечами есть такие нестандартные проекты: личный сайт-блог, мобильная игра под iOs / Android устройства, полноценная социальная сеть знакомств.
Гарантии
Самое важное в любой сфере бизнеса это гарантии. Мы гарантируем корректную работу наших сайтов и приложений, мы гарантируем качественное и профессиональное выполнение услуг и мы несём ответственность за свои слова. Все риски подробно прописываются в Договоре.
Комфортная работа
Для нас не имеет значение, какой опыт у заказчика в индустрии сайтостроения и рекламы, мы всегда общаемся на языке клиента. Мы видим потребности клиента и при необходимости можем рассказать с самого начала, для чего делается так или иная операция.
Комплексное развитие проектов
Наша команда готова предложить полный спектр web услуг под ключ. После создания сайта, мы готовы взяться за его продвижение, сопровождение, ведение социальных сетей и рекламу, а так же многое другое.
Поддержка
Закрывая проект, мы не оставляем его без внимания – мы следим за наполнением сайта клиентом, советуем как лучше сделать в любой ситуации и готовы сразу прийти на помощь, сколько бы времени не прошло после сдачи проекта.
Непонятно? Поищите ваш вопрос в FAQ
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.