- Ежедневный мониторинг форумов и поисковой выдачи
- Быстрое нивелирование негатива
- Увеличение лояльности к бренду/продукту
- Написание положительных отзывов о компании
- Работа с критикой и возражениями
- Продвижение в топ сайтов с нейтральными упоминаниями о компании, для песссмизации негативных запросов
- Быстрые ответы на сообщения на сайте и в соц. сетях
- Составление отчета об увеличении показателей лояльности
- Работа по удалению отзывов с сайтов-отзовиков
Заказывая услугу или приобретая товар онлайн, восемь из десяти покупателей предварительно смотрят на отзывы о компании/магазине. Если профиль фирмы содержит ряд отрицательных отзывов и нелестных упоминаний о самой компании, то выбор потенциального клиента скорее всего будет сделан в пользу прямого конкурента с более хорошей репутацией. Аналогичным образом, большое количество негатива отрицательно влияет и на рекламные кампании, а владельцы сайты несут материальные убытки. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо следить за репутацией компании в сети и оперативно реагировать на негатив, в чем мы готовы Вам помочь!