Сайт-витрина по продаже мебели
ЗАДАЧА
Руководство заказчика имело давно устаревший корпоративный сайт, разработанный на самописной платформе. Обновление контента было невозможно, так как CMS была заброшена и необновлялась, из-за чего в коде присутствовало много ошибок. Перед командой Webpage Profy встала задача не просто переделать корпоративный ресурс в современный интернет-магазин, а разработать новый сайт в полном соответствии с гайдлайном компании клиента
Макеты дизайна нам были предоставлены главным офисом. Но несмотря на то, что концепции были согласованы, дизайнерами вносились многочисленные небольшие правки. При внесении изменений проводилась сверка визуала по фирменному стилю.
РЕЗУЛЬТАТ
Сложность работы заключалась в том, что нужно было воссоздать визуал сайта на основе бренд-бука, и при этом внести ряд уникальных изменений.
Проверка проекта проходила в несколько этапов. После внесения правок, полученных от руководства, тестовый сайт отправлялся на согласование и проходил проверку по чек-листам. После этого происходила заливка на основной домен и повторная проверка заказчиком.
В этом проекте мы смогли одновременно показать уникальность и особенность клиента, не выходя за рамки общего фирменного стиля, выдержав визуальное сходство с предоставленным бренд-буком.
