Email маркетинг

ЗАКАЗАТЬ Email маркетинг
  • Разработка макета письма для рассылки
  • Копиратинг и подготовка текста рассылки
  • Формирование базы получателей
  • Эффективная E-MAIL рассылка рекламных писем клиентам
  • Подготовка и запуск кампании по рассылки за 5 рабочих дней
  • Составление отчета после рассылки
  • Улучшение показателей конверсии рекламной рассылки
  • Увеличение базы лояльных подписчиков
Цена: 10 000 р
>>> Отправить заявку

Многие клиенты имеют сформированное мнение, что email-маркетинг это обычная почтовая рассылка, идентичная рассылке спама, которая постоянно лезет в электронные ящики владельцев. Так как спам ненавидят все и очень мало кто просматривает подобные письма в поисках полезной информации, то такой инструмент по привлечению клиентов, почти никогда не рассматривается. В борьбе со спамом хостинг-компании строго наказывают отправителей назойливых рассылок и это становится очередным весомым аргументом в пользу отказа от этого вида рекламы.

Но чем больше людей отказываются от подобного продвижения своего бренда, тем более эффективной открывается email-рассылка для клиентов, занимающихся ей, ведь банальной отправкой письма с рекламным текстом дело не ограничивается, более того, письма зачастую не содержат рекламы вовсе.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»

Пять причин успеха email маркетинга

Рассматривая электронный email-маркетинг, как отдельный канал рекламы, важно учитывать, что отправкой сообщения клиенту дело не ограничивается. Работа делится на несколько этапов, где важным фактором выступает взаимодействие с клиентом. Установив контакт с подписчиком, нужно определить его потребности в рассылке и в последствие предоставлять ему ту информацию, которая окажется ему полезной. В этом и заключается разница email-маркетинга, спам рассылок и других каналов рекламы, однако это далеко не единственное отличие, есть и другие причины, по которым стоит обратить внимание на маркетинговое продвижение электронных сообщений:

  • Экономия бюджета. Грамотная email рассылка с мониторингом и конверсией стоит в несколько раз дешевле контекстной рекламы, или seo продвижения
  • База пользователей, разбитая на группы и сортирующая подписчиков по интересам
  • Самая высокая лояльность. Подписчик, который сам согласился получать рассылку, - наиболее заинтересован
  • Естественное подталкивание к целевым действиям и конверсии.
  • Автоматизация процесса и малые затраты человекоресурсов

Email-маркетинг – повышает интерес и лояльность ваших клиентов, за счет чего увеличивается количество повторных заказов, рекомендаций и дополнительных обращений.


Запуск кампании по email-маркетингу

Как и другие каналы рекламы, email-маркетинг требует тщательной подготовки. Основная задача - это сформировать базу подписчиков, на которую будет делаться упор и попытки завлечь их на сайт, а в последствии и купить товар/услугу. Для этого, задолго до первой рассылки, необходимо сделать ряд подготовительных работ как на сайте, так и вне его.

Форма для подписки

Размещая на сайте различные формы для подписки, владелец ресурса привлекает тем самым потенциальных подписчиков. Сделав яркий блок и указав в нём плюсы, которые получит пользователь от подписки, мы значительно увеличиваем шанс получить заветный электронный адрес потенциального клиента в свою базу. Зачастую, агентства делают редизайн главной и внутренних страниц, для корректного размещения блока подписки и получения максимальной конверсии.

Текста, мотивирующего подписаться не должно быть много, самое оптимальное, это пара-тройка предложений, рассказывающих, например, о бонусах/скидках за подписку, без использования самого слова «рассылка», которое сразу отталкивает посетителя.

Дополнительно, необходимо разместить информацию о подписке в социальных сообществах (часть из них даже имеют готовые плагины, для реализации этого функционала).


План подготовки контента

Получив ненужную информацию, новый подписчик может сразу отписаться от рассылки, чего допускать нельзя. Важно заранее продумать текст сообщения и составить план будущих публикаций, чтобы потом не ломать голову о чем же написать. Делать рассылку часто тоже нет смысла, поскольку тем для сообщений (инфо-поводов) не так много, и клиент может устать получать письма от одного адресата. Несколько сообщений в месяц – оптимальное количество для рассылки, а если письма будут чередовать справочную информацию, акции и легкий контент, то читателю будет интересно и не надоест получить от вас сообщения.

Некоторые маркетологи рекомендуют совмещать два типа рассылок в одном сообщении. Клиент, таким образом, получает одно письмо с полезным контентом, но там также присутствует призыв на покупку товара или услуги. Такие рассылки бывают очень полезными, но пока нет сформированной базы и регулярной отправки сообщений клиентам, к ним прибегать не рекомендуется.

Оформление сообщения

Обычные письма быстро забываются и неохотно читаются. Чтобы клиент был заинтересован, для рассылки верстается свой макет письма. Отправка сообщений через сверстанный html-шаблон позволит избежать блокировки сообщений фильтрами от спама, установленными в почтовых программах, а также сделает письма запоминающимися и выделяющимися. Однако не стоит перегибать с оформлением, иначе рассылка будет помечена как спам и такого клиента мы потеряем.

Аналитика и выводы 

Как любой рекламный канал, рассылка требует глубокой аналитики. Используя различные сервисы, можно определить точное количество пользователей, которые: открыли и прочитали письма, не открыли письмо, удалили сообщение, пометили сообщение как спам и отписались от рассылки. Что даст такая информация? Даст она понимание реакции аудитории на тип сообщения в рассылке. Например, если больше 80% пользователей письма удалили даже не открыв, то скорее всего заголовок письма не привлек пользователя, или, если большенство получателей нажали на кнопку «спам» или «отписаться от рассылки», то контент нужно срочно менять.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
Наш подход к работе
Открытость в работе
Работа сосредоточена на руководителе проекта, но при необходимости всегда можно собрать всю рабочую группу, от копирайтера до арт-директора и обсудить текущие задачи. Фиксация всех договорённостей отображается в протоколе встречи / conference call’a.
Нестандартные решения
Список наших услуг не ограничивается списком на сайте, мы умеем и готовы решать нестандартные задачи. За нашими плечами есть такие нестандартные проекты: личный сайт-блог, мобильная игра под iOs / Android устройства, полноценная социальная сеть знакомств.
Гарантии
Самое важное в любой сфере бизнеса это гарантии. Мы гарантируем корректную работу наших сайтов и приложений, мы гарантируем качественное и профессиональное выполнение услуг и мы несём ответственность за свои слова. Все риски подробно прописываются в Договоре.
Комфортная работа
Для нас не имеет значение, какой опыт у клиента в индустрии сайтостроения и рекламы, мы всегда общаемся на языке клиента. Мы видим потребности клиента и при необходимости можем рассказать с самого начала, для чего делается так или иная операция.
Комплексное развитие проектов
Наша команда готова предложить полный спектр web услуг под ключ. После создания сайта, мы готовы взяться за его продвижение, сопровождение, ведение социальных сетей и рекламу, а так же многое другое.
Поддержка
Закрывая проект, мы не оставляем его без внимания – мы следим за наполнением сайта клиентом, советуем как лучше сделать в любой ситуации и готовы сразу прийти на помощь, сколько бы времени не прошло после сдачи проекта.
Непонятно? Поищите ваш вопрос в FAQ
Разработка сайта под ключ, как правило занимает от двух до четырёх недель. Более точные сроки можно сказать, когда будет ясен список работ, какие технические модули необходимо подключить. Для простых сайтов есть готовые решения, позволяющие сделать сайт под ключ в течении трёх дней
В стандартную разработку сайта под ключ входит:
  • Разработка дизайна главной и внутренних страниц. При необходимости разработка прототипов страниц.
  • Вёрстка и перевод макетов дизайна в HTML формат. Адаптивная вёрстка под мобильные устройства
  • Интеграция CMS системы управления сайтом. Настройка меню и статичных страниц сайта.
  • Программирование функционала. Настройка технических модулей
  • Наполнение сайта информацией клиента. Перенос сайта хостинг площадку
Первоначально аккаунт-менеджер уточняет у заказчика цели и задачи проекта. После составления сметы и утверждения списка работ, заполняется бриф на разработку дизайна и сайта. Совместно с заказчиков готовится техническое задание и дизайнер приступает к подготовке прототипа и макетов дизайна. После разработки и согласования дизайна главной страницы, рисуются макеты всех внутренних страниц. Макеты дизайна в psd формате передаются на вёрстку, верстальщик переводит их в HTML формат, адаптирует под мобильные устройства.  Проверив кроссбраузерность вёрстки, программист начинает интегрировать систему управления, настраивает меню, создаёт страницы, подключает необходимые модули. После финальной проверки работы сайта, он переносится на постоянный хостинг и все доступы передаются клиенту.
До передачи сайта клиенту, сайт проверяет тестировщик, отвечающий за сдачу проекта. Далее в течении 6 месяцев мы осуществляем техническую поддержку бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания. По истечению 6 месяцев мы предлагаем клиентам услуги по сопровождению и поддержке сайтов.
Какой-то одной системы управления, которая "ставится" на все сайты, у нас нет. Мы подбираем CMS под конкретные задачи определённого проекта и бюджета, которым располагает заказчик. В основном, разработка ведётся на CMS 1С-Bitrix, Wordpress, Modx и Sbuilder, для сложных проектов мы используем различные фреймворки (Yii, Django, Ruby) или программируем CMS с ноля, под требования заказчика.
Для небольших проектов мы используем стандартную схему предоплаты-оплаты: 50% до старта работ, после заключения договора, вторые 50% после финальной проверки и сдачи проекта. Для больших проектов возможна система 30% - 30% - 40%, или постоплата за выполненный этап работы.
Все условия и гарантии мы фиксируем в договоре, отдельно составляются два приложения к договору. В первом приложении представлена детальная смета проекта, второе приложение содержит календарный план работ. При необходимости, мы можем добавить техническое задание к проекту в третье приложение к договору.
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.