Корпоративный сайт под ключ

Корпоративный сайт: шаг вперед для вашего бизнеса

В мире информационных технологий, когда большинство товаров и услуг продаётся и покупается через интернет, - разработка сайта для бизнеса выходит на передний план, оставляя позади уличные баннеры, офисы в центре города и штат наёмных сотрудников.

Грамотно разработанный сайт – залог успеха, как для начинающего предпринимателя, так и для опытной «акулы бизнеса». Корпоративный сайт – это гибкая система повышения лояльности клиентов к вашей компании и основной инструмент продаж в текущее время.


Хороший сайт всегда продаёт

Разработка сайта - это совокупность действий, направленных на предоставление информации пользователю о компании, сфере деятельности и продаже услуг и товаров в сети интернет. Сайт работает 24 часа в сутки, консультирует за счёт объёмной информации на страницах быстрее и лучше менеджеров, тем самым сокращая расходы на рекламу.

С помощью сайта предпринимателям открываются новые границы для развития своего бизнеса:

  • Положительное представление компании для потенциальных клиентов. Развитие собственного бренда;
  • Привлечение новых клиентов, путем гибкой настройки рекламных кампаний;
  • Привлечение инвесторов;
  • Дополнительные сервисы и оперативная связь с клиентом (доставка, онлайн-оплата, бронирование и т.д.);
  • Поиск квалифицированных специалистов для работы в компании. 

Разработка корпоративного сайта

К сожалению, очень часто понимая необходимость собственного сайта для своей компании, руководство не уделяет достаточно времени и внимания для его разработки. Итогом такой работы становится пустой, неприглядный сайт с непродуманной структурой и большим количеством ошибок.

Как же избежать такой участи и сделать корпоративный сайт полноценным, отвечающим всем требованиям веб-индустрии?


Итак, для хорошего продающего сайта начинать «погружение» в процессы его разработки нужно задолго до передачи задания подрядчику. Необходимо продумать всю логику поведения потенциального клиента на сайте, в соответствии с этим сделать удобную структуру и подготовить материалы для последующего наполнения.

Так, например, любой сайт можно разделить на три основных составляющих: функционал, дизайн, контент. Это «три столпа», на которых стоит продающий сайт. Поэтому, правильное соотношение «столпов» приведёт к максимальному извлечению прибыли в нише бизнеса. Однако при этом важно грамотно распределить функционал, продумать дизайн и логику взаимодействия посетителей и сайта.

Техническое задание

Прежде чем, заказать корпоративный сайт, необходимо определиться с целями и задачами его создания. Таким образом ТЗ составляется на основе первичных целей посетителей, анализа конкурентов и действий будущих клиентов. ТЗ включает в себя пояснение функциональных и дизайнерских особенностей; порядок и объём размещение контента, алгоритм работы модулей, функциональные отличия блоков. Иными словами, ТЗ – это перечисление всех опций сайта и подробное описание принципов их работы.

Конечно, не все проекты требует подробного задания, но как показывает практика, чем подробнее и яснее будет описан алгоритм работы сайта, тем точнее его сможет воспроизвести технический отдел команды разработчика.


Функционал

Функционал – это первичная составляющая сайта. Он включает в себя полное техническое оснащение сайта инструментами для реализации поставленных задач, как внешних, так и внутренних: структура, гибкость системы управления, распределение блоков, перечисление модулей, типы материала (с различной функциональностью и оформлением).

Пример: Форма бронирования для Транспортной компании; Онлайн-оплата номера в гостинице; Уведомление об акциях для постоянных покупателей косметики.

Функционал сайта прорабатывается индивидуально, в зависимости от особенностей сферы деятельности заказчика и поведения пользователей на сайте.

Также при разработке корпоративного сайта особое внимание следует уделить техническим аспектам продвижения в поисковых сетях. 


Дизайн

Дизайн – это внешний вид вашего сайта, и это не просто слова. По дизайну вашего сайта, так-же, как и по одёжке, встречают и оценивают вашу компанию. Что же такое дизайн корпоративного сайта? Начнём с того, что это командная работа заказчика и арт-директора веб-студии, итогом которой является проработанная концепция всех страниц сайта. Таким образом, дизайн сайта - это стиль, образ и иллюстрация компании/услуги/товара, переведённая в графическую плоскость. Грамотно разработанный дизайн положительно скажется на юзабилити сайта, позволит пользователю на интуитивном уровне быстро сориентироваться на нем и произвести конверсию (звонок/покупка).

Примеры: Выдержанный деловой стиль для сайта агентства недвижимости; Яркий и запоминающийся сайт для компании, организующей детский досуг; Нейтральные цвета, акцентирующие внимание на портфолио, для профессионального фотографа.


Грамотно подобранный дизайн подчеркивает стиль и статус компании, а высокий уровень юзабилити позволяет пользователю на интуитивном уровне сориентироваться на сайте.

Контент

Контент – это текстовое и графическое наполнение страниц сайта. Главные задачи контента: максимальная информативность для посетителя, грамотное написание и лёгкое чтение, соответствие информации с интентом запроса клиента, увеличение интереса пользователя к услугам и товарами компании.

Примеры: Яркие фотографии семейного отдыха на сайте санатория; Статья о преимуществах месторасположения нового автосервиса; Статья, повышающая уровень доверия клиентов к страховой компании, продающей ОСАГО.

Итак, грамотный контент значительно увеличивает число продаж. В тексте можно подчеркнуть все сильные стороны товара/услуги, рассказать об их полезности для покупателя и подвести клиента к покупке, увеличив его интерес и лояльность. Но не стоит забывать, что большой объём текста и посредственный стиль подачи информации может оттолкнуть пользователя, он потеряет интерес к сайту и покинет его.

Наполнение, дизайн и функциональная часть сайта взаимосвязаны друг с другом. Поэтому, расставляя графические и текстовые акценты на приоритетах, создавая удобную, яркую и запоминающуюся концепцию, мы получаем качественный современный сайт с высоким уровнем конверсии. Таким образом, для успешной реализации проекта необходимо уделить особое внимание каждому из необходимых составляющих ТЗ.


Разработка корпоративного сайта сегодня - это основа для успешного бизнеса в будущем. Ориентируясь на опыт ведущих компаний, мы предлагаем вам плодотворное сотрудничество в сфере IT-технологий. 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
Наш подход к работе
Открытость в работе
Работа сосредоточена на руководителе проекта, но при необходимости всегда можно собрать всю рабочую группу, от копирайтера до арт-директора, чтобы обсудить текущие задачи. Фиксация всех договорённостей отображается в протоколе встречи / conference call’a.
Нестандартные решения
Список наших услуг не ограничивается списком на сайте, мы умеем и готовы решать нестандартные задачи. За нашими плечами есть следующие нестандартные проекты: личный сайт-блог, мобильная игра под iOs / Android устройства, полноценная социальная сеть знакомств.
Гарантии
Самое важное в любой сфере бизнеса - это гарантии. Мы гарантируем корректную работу наших сайтов и приложений, мы гарантируем качественное и профессиональное выполнение услуг и мы несём ответственность за свои слова. Все риски подробно прописываются в Договоре.
Комфортная работа
Для нас не имеет значение, какой опыт у заказчика в индустрии сайтостроения и рекламы, мы всегда общаемся на языке клиента. Мы видим потребности клиента и при необходимости можем рассказать с самого начала, для чего делается та или иная операция.
Комплексное развитие проектов
Наша команда готова предложить полный спектр web-услуг под ключ. После создания сайта мы готовы взяться за его продвижение, сопровождение, ведение социальных сетей и рекламу, а так же многое другое.
Поддержка
Закрывая проект, мы не оставляем его без внимания – мы следим за наполнением сайта клиентом, советуем, как лучше сделать в любой ситуации и готовы сразу прийти на помощь, не смотря на то, сколько бы времени не прошло после сдачи проекта.
Непонятно? Поищите ваш вопрос в FAQ
Разработка сайта под ключ, как правило занимает от двух до четырёх недель. Более точные сроки можно сказать, когда будет ясен список работ, какие технические модули необходимо подключить. Для простых сайтов есть готовые решения, позволяющие сделать сайт под ключ в течении трёх дней
В стандартную разработку сайта под ключ входит:
  • Разработка дизайна главной и внутренних страниц. При необходимости разработка прототипов страниц.
  • Вёрстка и перевод макетов дизайна в HTML формат. Адаптивная вёрстка под мобильные устройства
  • Интеграция CMS системы управления сайтом. Настройка меню и статичных страниц сайта.
  • Программирование функционала. Настройка технических модулей
  • Наполнение сайта информацией клиента. Перенос сайта хостинг площадку
Первоначально аккаунт-менеджер уточняет у заказчика цели и задачи проекта. После составления сметы и утверждения списка работ, заполняется бриф на разработку дизайна и сайта. Совместно с заказчиков готовится техническое задание и дизайнер приступает к подготовке прототипа и макетов дизайна. После разработки и согласования дизайна главной страницы, рисуются макеты всех внутренних страниц. Макеты дизайна в psd формате передаются на вёрстку, верстальщик переводит их в HTML формат, адаптирует под мобильные устройства.  Проверив кроссбраузерность вёрстки, программист начинает интегрировать систему управления, настраивает меню, создаёт страницы, подключает необходимые модули. После финальной проверки работы сайта, он переносится на постоянный хостинг и все доступы передаются клиенту.
До передачи сайта клиенту, сайт проверяет тестировщик, отвечающий за сдачу проекта. Далее в течении 6 месяцев мы осуществляем техническую поддержку бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания. По истечению 6 месяцев мы предлагаем клиентам услуги по сопровождению и поддержке сайтов.
Какой-то одной системы управления, которая "ставится" на все сайты, у нас нет. Мы подбираем CMS под конкретные задачи определённого проекта и бюджета, которым располагает заказчик. В основном, разработка ведётся на CMS 1С-Bitrix, Wordpress, Modx и Sbuilder, для сложных проектов мы используем различные фреймворки (Yii, Django, Ruby) или программируем CMS с ноля, под требования заказчика.
Для небольших проектов мы используем стандартную схему предоплаты-оплаты: 50% до старта работ, после заключения договора, вторые 50% после финальной проверки и сдачи проекта. Для больших проектов возможна система 30% - 30% - 40%, или постоплата за выполненный этап работы.
Все условия и гарантии мы фиксируем в договоре, отдельно составляются два приложения к договору. В первом приложении представлена детальная смета проекта, второе приложение содержит календарный план работ. При необходимости, мы можем добавить техническое задание к проекту в третье приложение к договору.
Webpage Profy это агентство полного цикла, оказывающее услуги по разработке, сопровождению, рекламе и продвижению сайта. После передачи проекта в отдел продвижения, главный оптимизатор анализирует поисковую выдачу и конкурентов, а так же страницы сайта, под последующее продвижение. На основе информации, представленной в аудите, строится стратегия продвижения, которая согласовывается с заказчиком. Если сказать в общем, в рамках работ по продвижению, мы ежемесячно делаем внутреннюю и внешнюю оптимизацию, работаем с контентом, наращиваем ссылочную массу.
Стоимость продвижения зависит от нескольких факторов: тематика сайта, конкурентность запросов, техническое состояние самого сайта. В зависимости от того, сколько работ будет необходимо провести, чтобы сайт начал отвечать поисковым требованиям, на сколько высока конкурентность и какое количество запросов необходимо выдвинуть в топ, стоимость продвижения может варьироваться от 15 000 до 120 000 тысяч рублей. Для новых сайтов бюджет фиксирован и составляет 25 000 рублей за первые четыре месяца работ.
Поскольку заключение трёхстроннего договора между агентством, клиентом и поисковой системой невозможно, дать точные гарантии и сроки вывода сайта в топ поисковых систем мы не можем, так как поисковые системы некоммерческая организация и никакие обязательства она не выполняет. Более того, этого никто не может дать, поскольку алгоритмы ранжирования поисковой выдачи меняются еженедельно и нигде не афишируется. Но мы можем дать гарантию, что уже со второго месяца показатели сайта начнут увеличиваться. К этому относятся как технические параметры (показатели отказов, глубина просмотра страниц, ссылочная масса), так и показатели посещаемости сайта (трафик).
Первый результат работ по продвижению будет виден на втором месяце. Показатель трафика пойдёт вверх, улучшатся показатели конверсии, появятся первые позиции. К концу четвёртого месяца большинство запросов будет находиться в топе выдачи поисковых систем, трафик сайта увеличиться в полтора-два раза, в этом же месяце семантическое ядро корректируется и увеличивается для последующего продвижения большего числа запросов.
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.