Корпоративный сайт под ключ

Корпоративный сайт: шаг вперед для вашего бизнеса

В мире информационных технологий, когда большинство товаров и услуг продаётся и покупается через интернет, - разработка сайта для бизнеса выходит на передний план, оставляя позади уличные баннеры, офисы в центре города и штат наёмных сотрудников.

Грамотно разработанный сайт – залог успеха, как для начинающего предпринимателя, так и для опытной «акулы бизнеса». Корпоративный сайт – это гибкая система повышения лояльности клиентов к вашей компании и основной инструмент продаж в текущее время.


Хороший сайт всегда продаёт

Разработка сайта - это совокупность действий, направленных на предоставление информации пользователю о компании, сфере деятельности и продаже услуг и товаров в сети интернет. Сайт работает 24 часа в сутки, консультирует за счёт объёмной информации на страницах быстрее и лучше менеджеров, тем самым сокращая расходы на рекламу.

С помощью сайта предпринимателям открываются новые границы для развития своего бизнеса:

  • Положительное представление компании для потенциальных клиентов. Развитие собственного бренда;
  • Привлечение новых клиентов, путем гибкой настройки рекламных кампаний;
  • Привлечение инвесторов;
  • Дополнительные сервисы и оперативная связь с клиентом (доставка, онлайн-оплата, бронирование и т.д.);
  • Поиск квалифицированных специалистов для работы в компании. 

Разработка корпоративного сайта

К сожалению, очень часто понимая необходимость собственного сайта для своей компании, руководство не уделяет достаточно времени и внимания для его разработки. Итогом такой работы становится пустой, неприглядный сайт с непродуманной структурой и большим количеством ошибок.

Как же избежать такой участи и сделать корпоративный сайт полноценным, отвечающим всем требованиям веб-индустрии?


Итак, для хорошего продающего сайта начинать «погружение» в процессы его разработки нужно задолго до передачи задания подрядчику. Необходимо продумать всю логику поведения потенциального клиента на сайте, в соответствии с этим сделать удобную структуру и подготовить материалы для последующего наполнения.

Так, например, любой сайт можно разделить на три основных составляющих: функционал, дизайн, контент. Это «три столпа», на которых стоит продающий сайт. Поэтому, правильное соотношение «столпов» приведёт к максимальному извлечению прибыли в нише бизнеса. Однако при этом важно грамотно распределить функционал, продумать дизайн и логику взаимодействия посетителей и сайта.

Техническое задание

Прежде чем, заказать корпоративный сайт, необходимо определиться с целями и задачами его создания. Таким образом ТЗ составляется на основе первичных целей посетителей, анализа конкурентов и действий будущих клиентов. ТЗ включает в себя пояснение функциональных и дизайнерских особенностей; порядок и объём размещение контента, алгоритм работы модулей, функциональные отличия блоков. Иными словами, ТЗ – это перечисление всех опций сайта и подробное описание принципов их работы.

Конечно, не все проекты требует подробного задания, но как показывает практика, чем подробнее и яснее будет описан алгоритм работы сайта, тем точнее его сможет воспроизвести технический отдел команды разработчика.


Функционал

Функционал – это первичная составляющая сайта. Он включает в себя полное техническое оснащение сайта инструментами для реализации поставленных задач, как внешних, так и внутренних: структура, гибкость системы управления, распределение блоков, перечисление модулей, типы материала (с различной функциональностью и оформлением).

Пример: Форма бронирования для Транспортной компании; Онлайн-оплата номера в гостинице; Уведомление об акциях для постоянных покупателей косметики.

Функционал сайта прорабатывается индивидуально, в зависимости от особенностей сферы деятельности заказчика и поведения пользователей на сайте.

Также при разработке корпоративного сайта особое внимание следует уделить техническим аспектам продвижения в поисковых сетях. 


Дизайн

Дизайн – это внешний вид вашего сайта, и это не просто слова. По дизайну вашего сайта, так-же, как и по одёжке, встречают и оценивают вашу компанию. Что же такое дизайн корпоративного сайта? Начнём с того, что это командная работа заказчика и арт-директора веб-студии, итогом которой является проработанная концепция всех страниц сайта. Таким образом, дизайн сайта - это стиль, образ и иллюстрация компании/услуги/товара, переведённая в графическую плоскость. Грамотно разработанный дизайн положительно скажется на юзабилити сайта, позволит пользователю на интуитивном уровне быстро сориентироваться на нем и произвести конверсию (звонок/покупка).

Примеры: Выдержанный деловой стиль для сайта агентства недвижимости; Яркий и запоминающийся сайт для компании, организующей детский досуг; Нейтральные цвета, акцентирующие внимание на портфолио, для профессионального фотографа.


Грамотно подобранный дизайн подчеркивает стиль и статус компании, а высокий уровень юзабилити позволяет пользователю на интуитивном уровне сориентироваться на сайте.

Контент

Контент – это текстовое и графическое наполнение страниц сайта. Главные задачи контента: максимальная информативность для посетителя, грамотное написание и лёгкое чтение, соответствие информации с интентом запроса клиента, увеличение интереса пользователя к услугам и товарами компании.

Примеры: Яркие фотографии семейного отдыха на сайте санатория; Статья о преимуществах месторасположения нового автосервиса; Статья, повышающая уровень доверия клиентов к страховой компании, продающей ОСАГО.

Итак, грамотный контент значительно увеличивает число продаж. В тексте можно подчеркнуть все сильные стороны товара/услуги, рассказать об их полезности для покупателя и подвести клиента к покупке, увеличив его интерес и лояльность. Но не стоит забывать, что большой объём текста и посредственный стиль подачи информации может оттолкнуть пользователя, он потеряет интерес к сайту и покинет его.

Наполнение, дизайн и функциональная часть сайта взаимосвязаны друг с другом. Поэтому, расставляя графические и текстовые акценты на приоритетах, создавая удобную, яркую и запоминающуюся концепцию, мы получаем качественный современный сайт с высоким уровнем конверсии. Таким образом, для успешной реализации проекта необходимо уделить особое внимание каждому из необходимых составляющих ТЗ.


Разработка корпоративного сайта сегодня - это основа для успешного бизнеса в будущем. Ориентируясь на опыт ведущих компаний, мы предлагаем вам плодотворное сотрудничество в сфере IT-технологий. 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
Наш подход к работе
Открытость в работе
Работа сосредоточена на руководителе проекта, но при необходимости всегда можно собрать всю рабочую группу, от копирайтера до арт-директора и обсудить текущие задачи. Фиксация всех договорённостей отображается в протоколе встречи / conference call’a.
Нестандартные решения
Список наших услуг не ограничивается списком на сайте, мы умеем и готовы решать нестандартные задачи. За нашими плечами есть такие нестандартные проекты: личный сайт-блог, мобильная игра под iOs / Android устройства, полноценная социальная сеть знакомств.
Гарантии
Самое важное в любой сфере бизнеса это гарантии. Мы гарантируем корректную работу наших сайтов и приложений, мы гарантируем качественное и профессиональное выполнение услуг и мы несём ответственность за свои слова. Все риски подробно прописываются в Договоре.
Комфортная работа
Для нас не имеет значение, какой опыт у заказчика в индустрии сайтостроения и рекламы, мы всегда общаемся на языке клиента. Мы видим потребности клиента и при необходимости можем рассказать с самого начала, для чего делается так или иная операция.
Комплексное развитие проектов
Наша команда готова предложить полный спектр web услуг под ключ. После создания сайта, мы готовы взяться за его продвижение, сопровождение, ведение социальных сетей и рекламу, а так же многое другое.
Поддержка
Закрывая проект, мы не оставляем его без внимания – мы следим за наполнением сайта клиентом, советуем как лучше сделать в любой ситуации и готовы сразу прийти на помощь, сколько бы времени не прошло после сдачи проекта.
Непонятно? Поищите ваш вопрос в FAQ
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.