Разработка Лендинг Пейдж в Москве

Landing page как мощный инструмент интернет-маркетинга

Название «Лендинг Пейдж» появилось у нас относительно недавно. В переводе с английского (Landing page) это целевая страница, содержащая информацию об отдельном товаре или услуге. Основная задача такой посадочной страницы – максимальная конвертация пользователей ресурса в клиентов.

Обычно Landing page точечно разрабатываются под рекламные кампании Google Adwords и Яндекс Директ: пользователь, перейдя по контекстному объявлению, попадает на конкретный url, где кратко указана информация по определённой услуге или товару. Лендинг отвечает на вопросы пользователя, попутно побуждая его совершить определенное целевое действие и не давая перейти в другой раздел. Постоянное побуждение к действию (заказ звонка, заполнение формы, подписка на акцию, покупка в один клик) ведёт к значительному повышению конверсии.


Разработка привлекательного лендинга

В то время, когда внимание посетителя сфокусировано на одной, единой веб-странице, на первое место выходит ее дизайн. Речь сейчас идёт не только о красочных элементах оформления разделов, а о юзабилити дизайне. Лендиги, как правило, не содержат навигационного меню, в них нет боковых инфо-колонок, а контент не очень велик. Привлекательность посадочной страницы - заключается в броском запоминающимся дизайне, анимации элементов, динамическом изменении на экране при скроле, контенте, представленном одновременно ёмко и сжато информативно. Не забываем также про текст и графику, анимацию и онлайн формы, ничего лишнего. Всё это создаёт высокую конверсию, в результате которой, посетитель интересуется услугами, предлагаемыми ему лендингом.

Landing page и реклама

Многостраничный ресурс может обходиться без рекламы и продвижения, например, если он представляет собой информационную страницу или новостной портал. В свою очередь, landing page - это неотъемлемая часть рекламной кампании, главная задача которой не просто привести пользователя на сайт, а сопроводить его нужной информацией (с момента перехода по ключевому запросу до последующей конверсии в действие). Для этого и разрабатывается яркий, удобный, завлекающий дизайн, который часто называют «продающим».

Таким образом, правильное создание приземляющей страницы может гарантировать большой прирост трафика и постоянный рост конверсии. Именно поэтому разработчики лендингов прибегают к АБ тестированию, выявляя наиболее подходящий для этой услуги дизайн.


Этапы разработки посадочной страницы

Когда посетитель попадает на посадочную страницу, у него остаётся всего два варианта развития событий: произвести конверсию, оставив заявку или контактные данные; или покинуть сайт. Поэтому крайне важно разработать лендинг так, что бы процент посетителей, покинувших его, был минимальным. Для этого разработка, казалось бы, простого одностраничного сайта, делится на несколько этапов:

Первичный сбор информации о продукте или услуге

Для того, что бы дизайнер максимально четко и правильно подчеркнул плюсы той или иной услуги/продукта, ему необходимо знать об этом всё. В итоге, заказчик рассказывает ему о своём бизнесе, его сильных сторонах и о задачах, которые он хочет решить через приземляющую страницу. Именно на основе полученных данных будет составлен портрет потенциального клиента.


Анализ конкурентов и изучение сферы деятельности клиента

Получив подробную информацию от заказчика, в работу вступает аналитический отдел. За время изучения активности конкурентов и выявления их сильных сторон, параллельно, составляется портрет пользователя. Затем все полученные данные формируются в бриф, который заполняет агентство. Далее все согласуется с заказчиком. Заполнение брифа исполнителем гарантирует, что он максимально погрузился в проект, и понимает всю специфику бизнеса.

Прототипирование и дизайн

С виду многие лендинги имеют общую структуру, но если разобраться, то каждый его блок, каждая пиктограмма и элемент, подбираются под какой-то конкретный проект. Изначально дизайнер готовит прототип, или «технический дизайн». Макет прототипа не содержит графики, ярких элементов или какого-либо оформления; в прототипе отображается структура сайта, информационные блоки и контентная сетка.

После утверждения структуры лендинга, дизайнер начинает отрисовку макета. Это самый важный и ответственный этап. Далее, на арт-директора возлагается сложная задача - подобрать уникальные изображения и придумать яркую, ударную концепцию, не выходя за пределы согласованного прототипа. Нередко дизайнеры готовят сразу несколько абсолютно разных концепций, для последующего АБ тестирования. Но зато в итоге такие исследования позволяют сделать максимально удобный, красивый и нравящийся аудитории landing.


Вёрстка и интеграция

В большинстве случаев лендинги не содержат сложного функционала. Однако, иногда встречаются проекты которым, требуется уникальное программирование, например, в тематике недвижимости часто используется калькулятор стоимости, функционал которого пишется с ноля. В остальном, основная задача отдела программирования - настроить функционал, сделать адаптацию под все устройства и проверить кроссбраузерность вёрстки.

Копирайтинг

Текстов на приземляющих страницах немного, поэтому его важность значительно выше, чем важность текстов, расположенных на обычных сайтах. Таким образом, опытный копирайтер должен не только ёмко уместить в небольшом абзаце всю информацию, но и использовать технические термины там, где это необходимо. При этом такой текст должен побуждать к целевому действию, то есть он обязан быть «продающим».

Настройка контекстной рекламы

Параллельно с подготовкой контента, необходимо начать согласование стратегии продвижения. В отличие от SEO, контекстно-медийная реклама даёт отдачу сразу после запуска, а значит запускать её нужно сразу после публикации страницы для максимального эффекта. Маркетинговый отдел клиента и специалист по рекламе согласовывают семантическое ядро, подбирают список площадок, ещё раз согласовывают аудиторию показа.


Запуск и оптимизация рекламной кампании

Рекламная кампания стартует сразу же после переноса сайта и его публикации. Первое время специалисты по агентства ежедневно следят за показателями в метрике и вносят изменения в кампанию. После финальных корректировок объявлений и опций показа, контроль за кампанией продолжается еженедельно, в это время сотрудники агентства оптимизируют настройки объявлений, уменьшают стоимость клика, увеличивают CTR.

Целевая страница – быстрый старт для вашего бизнеса

После принятия решения по созданию лендинга, агентству и клиенту предстоит большая работа, результатом которой станет продающая рекламная страница, готовая «воронка продаж» и постоянно растущее количество потенциальных клиентов.

Доверяя профессионалам из нашей компании, вам останется только фиксировать поступающие заявки и контролировать работу собственных менеджеров, об остальном позаботится Webpage Profy

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
Наш подход к работе
Открытость в работе
Работа сосредоточена на руководителе проекта, но при необходимости всегда можно собрать всю рабочую группу, от копирайтера до арт-директора и обсудить текущие задачи. Фиксация всех договорённостей отображается в протоколе встречи / conference call’a.
Нестандартные решения
Список наших услуг не ограничивается списком на сайте, мы умеем и готовы решать нестандартные задачи. За нашими плечами есть такие нестандартные проекты: личный сайт-блог, мобильная игра под iOs / Android устройства, полноценная социальная сеть знакомств.
Гарантии
Самое важное в любой сфере бизнеса это гарантии. Мы гарантируем корректную работу наших сайтов и приложений, мы гарантируем качественное и профессиональное выполнение услуг и мы несём ответственность за свои слова. Все риски подробно прописываются в Договоре.
Комфортная работа
Для нас не имеет значение, какой опыт у заказчика в индустрии сайтостроения и рекламы, мы всегда общаемся на языке клиента. Мы видим потребности клиента и при необходимости можем рассказать с самого начала, для чего делается так или иная операция.
Комплексное развитие проектов
Наша команда готова предложить полный спектр web услуг под ключ. После создания сайта, мы готовы взяться за его продвижение, сопровождение, ведение социальных сетей и рекламу, а так же многое другое.
Поддержка
Закрывая проект, мы не оставляем его без внимания – мы следим за наполнением сайта клиентом, советуем как лучше сделать в любой ситуации и готовы сразу прийти на помощь, сколько бы времени не прошло после сдачи проекта.
Непонятно? Поищите ваш вопрос в FAQ
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
Основная задача заказа Landing Page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь выполнил целевое действие (оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок). Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.