Что входит в услуги сопровождения и ведения сайтов?
При сопровождении сайта у заказчика появляется новый удаленный сотрудник в штате, который занимается всем, что связано с веб-сайтом. Все задачи, которые необходимо выполнить, фиксируются в договоре. После проведения кампании или запланированного события, составляется отчет, который, при необходимости сопровождается нашими рекомендациями и комментариями. Вот небольшой список типичных задач менеджера, ведущего сайт:
- Мониторинг форм заказа и обратной связи
- Добавление контента на статичные страницы и в карточки каталога
- Перенос данных о заказах в CRM, с присвоением соответствующих статусов
- Контроль импорта и экспорта товаров в 1С
- Мониторинг работоспособности веб-сайта
- Составление отчета об ошибка работы сайта и его модулей
- Проведение запланированных рассылок, формирование отчета
- Создание еженедельных бэкапов
- Контроль работы почтового сервера
Помимо всех перечисленных задач, менеджер сайта может самостоятельно провести оценку дополнительных работ и сделать постановку отделу программирования. По завершение работ, менеджер проводит проверку «за клиента», составляя отчет о выполненных работах.

Стоимость услуг сопровождения
Все стандартные задачи мы рассчитываем в трудочасах, фиксируя их в тайм-таске. Если задача выходит за рамки обычных работ по поддержке и сопровождению, то она оценивается отдельно. Стандартный пакет услуг включает в себя 7 часов работы менеджера и стоит 10000 рублей. В случае, если клиенту требуется больше времени специалистов, то в его распоряжении пакеты из 10 и 15 трудочасов соответственно. Если оказанные услуги потребовали ещё больше времени, или были привлечены другие специалисты студии, то «часы» могут быть перенесены в счет следующего месяца или рассчитаны, исходя из ставки 2500 рублей/час.
Преимущества сопровождения сайта
Минимально сокращается время работы с ресурсом Заказчика, так как вся ответственность падает на плечи менеджера проекта, который уточняет ключевые вопросы и показывает отчет о выполненной работе.
Проблемы ресурса решаются многократно быстрее. Поскольку в обязанности менеджера также входит мониторинг и диагностика веб-сайта, то все найденные ошибки он сразу передает в технический отдел на правку. Тем самым все исправления занимают минимальный отрезок времени.

Быстрое и качественное наполнение. Контент попадет на сайт строго в установленный клиентом срок и в отформатированном виде. В случае, если контент необходимо переписать, менеджер, с согласия клиента, привлекает копирайтера и быстро исправляет текст.
Оптимизация не страдает. Программный код сайт всегда будет чистым, ведь всю работу с админ-панелью ведет профессионал, а значит код не будет содержать лишних символов, пагубно отражающихся на продвижении.
Запуск кампании, рассылки или другого мероприятия на сайте всегда начнется по расписанию.