Как увеличить посещаемость сайта?

Любой сайт относящейся к бизнес-тематике, без посетителей и трафика становится обычной виртуальной визиткой. Поэтому, многие руководители прорабатывают стратегию развития своего ресурса ещё на этапе разработки. Привлечь трафик на сайт можно несколькими способами, какие-то из них требуют вложения определённого бюджета, какие-то работ над сайтом и времени. Давайте рассмотрим основные из них.

 

Поисковая оптимизация и SEO

Вывод позиций в топ поисковой выдачи и органический (поисковой) трафик, - вот что может дать для ресурса поисковое продвижение. Отличительной чертой SEO является возможность вывода позиций в абсолютно любой тематике. При правильном формировании семантического ядра, можно найти ключевые запросы с невысокой конкуренцией, которые приведут потенциальных клиентов, даже в таких тематиках как «авто», «строительство», «стоматология», пластиковые окна и подобных. 

Для того, чтобы сайт появился на первой странице поисковой системы, необходимо устранить все ошибки, влияющие на продвижение, провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию, наполнить сайт уникальным контентом и увеличить его ссылочную базу. Постоянная работа с веб-сайтом положительно сказывается не только на результатах SEO в целом, но и на показателях конверсии (пользователи начинают просматривать больше страниц, дольше находятся на сайте, чаще заполнят форму обратной связи). 

Важно! Обычно срок вывода пула запросов в топ выдачи составляет 3-5 месяцев. Для недавно созданных сайтов этот срок может превышать 6-7 месяцев. Владелец сайта все это время должен оплачивать работу по продвижению, после достижения результата необходимо также заниматься поддержкой позиций и увеличением количества запросов в топе. 

Контекстная реклама  

Если владелец бизнеса хочет сразу получить с сайта заявки и звонки, то запуск рекламы наиболее подходящий способ привлечения трафика. Рекламная кампания не требует оптимизации ресурса или других работ на сайте, основное её требование, это наличие страниц с текстом и постоянный url, а так же бюджет для рекламной кампании. 

Запустить контекстную рекламу можно для любого типа сайтов в Яндексе, Гугле и партнёрских площадках. Чаще всего, для этого используют одностраничные landing page, на которых вся информация собрана на единственной главной странице. За счет большого количества форм связи и продуманного красочного дизайна, такие сайты дают наилучшую конверсию рекламных объявлений.

Важно! Рекламные объявления крутятся на площадке только пока есть деньги на счету. Как только остаток средств близок к нолю, объявление исчезает. Чем больше бюджет кампании, тем больше переходов получает владелец сайта. Примерная стоимость клика указана в кабинете кампании, после запуска показов она может измениться в зависимости от активности конкурентов, пускающих рекламу по такому(им) же запросу(ам).

Социальные сети 

Популярность социальных сетей растет с каждым днем и привлечение трафика за счет smm это ещё один способ, как можно повысить посещаемость своего веб-сайта. Поскольку многие пользователи пользуются интернетом с мобильных устройств, развитие своего канала/сообщества даст прирост совершенно новой аудитории, отличающейся высокой лояльностью.

 

Существует много способов привлечения пользователей через соц.сети: это и таргетированная реклама, и рекламные объявления в тематических сообществах, и просто раскрутка своего сообщества. 

Важно! Работа с социальными сетями это дополнительный канал трафика, который лучше совмещать с другими каналами. Будьте готовы к тому, что первые недели не будет просмотров ваших публикаций, лайков и переходов на сайт компании. SMM подразумевает постоянную работу с контентом и ощутимый результат после 6 месяцев. 

Переходы по ссылкам 

Чем больше ресурс имеет входящих ссылок, тем больше людей могут сделать по ним переход на страницы вашего сайта. При этом не имеет значения где расположена ссылка, в тексте, в подвале, на картинке или в подписи. Привлечение трафика через сторонние ресурсы - это быстрый и бюджетный способ получить переходы (много площадок дает возможность бесплатно разместить информацию о компании).

 

Из общего числа источников ссылок выделяются тематические форумы, как самые живые и активные площадки с большой базой пользователей. Публикация ответа с url вашего сайта в большой теме форума, позволит пользователям, читающим ветку обсуждений, сделать клик с большой долей вероятности. Однако, сообщение с ссылками часто удаляются модераторами форумов, поэтому первоначально рекомендуется показать активность аккаунта публикуя развернутые ответы без ссылок, а уже спустя некоторое время вставлять url в текст сообщения. 

Важно! За ссылочным профилем сайта активно следят и Яндекс, и Гугл. Размещение ссылок на низкокачественных и заспамленных ресурсах может повлечь за собой попадание под фильтры поисковой системы. Перед размещением своего url’a, всегда просматривайте площадку на предмет спама и публикации запрещенных материалов. Старайтесь подбирать сайты одной тематики с вашей, это принесет наибольшую пользу как для SEO, так и для конверсии.

Коротко о главном

Трафик на сайте не появится сам по себе, для этого требуется развивать сам ресурс, завести профильные социальные группы, работать над SEO и искать различные площадки, для размещения внешних ссылок. По сути, работы над увеличением количества пользователей сайта должны идти постоянно, это обязательно положительно скажется и на трафике и на позициях самого веб-сайта в поисковых системах.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 38, Рейтинг: 4.15)
Читайте также
В Яндекс Дзене пропали показы - что делать и как вернуть?
26.03.2024 13:19:00
Владельцы каналов на сервисе Яндекс Дзен хоть раз попадали в ситуацию, когда их заметка резко теряла количество показов, или не показывалась вовсе. Эта проблема была несколько лет назад и, к сожалению, постоянно встречается и сейчас. Почему падают показы, как с этим бороться и каким образом все это связано с SEO – мы сегодня подробно расскажем
>>>
26.03
24.01
30.12
18.12
09.11
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.