SEO или реклама?

Заканчивая разработку нового сайта, или собравшись с мыслями о привлечении новых клиентов со своего веб-ресурса, перед владельцами бизнеса встает вопрос: - «Продвигать сайт в поисковой выдаче, или пустить рекламу?». Вопрос, который так часто возникает и не имеет определенного ответа. Что же в итоге выбрать? Мы разобрали основные виды рекламы и рассмотрели плюсы и минусы каждого из каналов по привлечению клиентов на сайт. 


Бесплатного продвижение не существует!

Если проанализировать выдачу по запросам связанным с продвижением, то в топ-20 самых популярных запросов попадет ключевик – «как продвинуть сайт бесплатно». Хочется сразу ответить на извечный вопрос – бесплатного продвижения не существует, от слова совсем. Можно сократить расходы, часть работ сделать самому, но бесплатно все равно не будет. Реклама не будет крутиться просто так, ссылки не появятся сами по себе, на все это нужны деньги. Более того, пытаясь сделать работу собственноручно многократно возрастает вероятность навредить своему сайту и бизнесу.

Плюсы и минусы SEO

Поисковое продвижение является одним из самых распространенных типов продвижения. Из основных плюсов можно выделить охват всех популярных поисковых систем при условно общем виде работ. Постоянную работу, обновление контента и продвижение в топ всех страниц сайта. Трафик из поисковой системы считается самым релевантным, показатели конверсии самыми высокими. 

Для того, чтобы все плюсы SEO начали работать на владельца сайта требуется до полугода ежемесячных работ по оптимизации ресурса. Помимо временного фактора, это весьма накладно и для бюджета, учитывая что первые месяцы результата ждать не стоит, а платить за работу придется. Кроме этого,SEO требуется от сайта ряда обязательных действий (быстрая загрузка, оптимизация все страниц, микроразмека и многое другое), которые будет необходимо делать регулярно, некоторые из них весьма затратные, например смена системы управления.


Контекст. Плюсы и минусы

Контекстная реклама отличное решение для молодых сайтов и всех ресурсов, которые хотят быстро привлечь целевую аудиторию и получить конверсионный трафик со своего веб-сайта. Создать рекламную кампанию быстро и просто, есть горячая линия поддержки Яндекса и Гугла, помогающая и объясняющая все нюансы настройки. Сам запуск кампании происходит в течение одно часа, то есть сайт практически сразу получает переходы.

Владелец сайта платит за каждый клик по объявлению, вне зависимости от того, кто перешел на сайт, покупатель, соискатель работу, или менеджер, который хочет предложить свои услуги. Стоимость за клик, особенно в спец-размещении над позициями поисковой выдачи, может доходить до двух-трех тысяч рублей. Каждый вид контекста, для каждой системы – это отдельная кампания с отдельным бюджетом, если необходимо сделать максимальный охват, то бюджет на рекламу будет не менее 100-150 тысяч в месяц.


SMM и социальные группы - плюсы и минусы

Если сайт имеет хорошую посещаемость, но небольшую конверсию в чек, то SMM может исправить эту ситуацию, ведь аудитория из социальных сообществ считается самой лояльной. Развивая социальную группу компании, увеличивается не только посещаемость этой группы, но и общая посещаемость и вовлеченность самого сайта. 

При развитии своего сообщества в соц.сети ждать быстрого результата точно не стоит. Первоначально нужно наполнить группу контентом, добавить фото, информацию, видео, заметки. По прошествии времени (около месяца), запускается рекламная кампания, отдача от которой может быть через несколько месяцев.


Плюсы и минусы Email рассылок

Рассылки позволяют быстро охватить многомиллионную аудиторию Рунета, рассказав всего в одном сообщении о товаре, или продукции. Для рассылки наличие самого сайта не обязательно, если вы смогли заинтересовать получателя, он свяжется с вами сам, через контактные данные. Стоимость рассылки составляет всего несколько тысяч рублей (если не заказывать услуги полноценного email маркетинга, что является самым бюджетным видом рекламы. 

Практически все воспринимают рассылки как спам, большинство даже не открывает письмо, удаляя его. Блокируют письма и почтовые программы, которые содержат целые фильтры, для отсева нежелательных писем. Провайдеры также активно борются с рассылками, жестко наказывая сайты, занимающиеся этим. Эффективность рассылок практически равна нолю, получить клиента с рассылки такое же чудо, как найти крупную денежную купюру на улице.


Вывод

Мы разобрали все основные виды рекламы, отметив плюсы и минусы каждого. Как видно из статьи, универсального способа привлечь клиентов нет, каждая из стратегий имеет свои риски. Но если ничего не делать, на сайт очень маловероятно что пойдут посетители. Какой способ не был бы выбран, главное уделить максимум внимания и времени, иначе все сведется к сливу рекламного бюджета.

Возврат к списку

Оцените материал:
(Голосов: 15, Рейтинг: 5)
Читайте также
Проверяем ссылочную массу сайта
16.01.2020 10:55:00
Чем чище и лучше ссылочный профиль веб-сайта, тем выше его будут ранжировать поисковые системы. И соответственно чем больше плохих ссылок содержит ресурс, тем больше вероятность его пессимизации и санкций со стороны поисковой системы. Проверку ссылочного профиля нужно делать постоянно
>>>
16.01
07.01
31.12
25.12
20.12
>>> Все новости
Понравилась публикация? Хотите получать интересные уникальный статьи?
Тогда будем рады видеть вас в рядах наших подписчиков!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
>
Спасибо за проявленый интерес к нам!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.